Обсуждение актуальных вопросов воспитания человека в контексте общественных отношений и школьной образовательной среды.
|
Выступление на "круглом столе" по теме "Воспитание историей: вызовы, проблемы, решения" (ВДНХ, пав. № 57 Исторический парк, 15 октября 2016 г.).
|
Патриарх Кирилл обратился к молодёжи со словами, которых ждут.
|
Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964 гг.) — классик художественной литературы для детей. Но его педагогические взгляды почти не известны учительству и тем более родителям. Своевременны и поучительны.
|
Ольга Белковец, педагог-психолог школы № 201 г. Минска, раскрывает суть и формы агрессивного поведения в Интернете.
|
Виктор Николаевич Леонов (1916-2013 гг.) - Дважды Герой Советского Союза, командир отряда морских разведчиков Северного флота. Публикация небольшого отрывка - приглашение к чтению его книг "Лицом к лицу" (http://militera.lib.ru/memo/russian/leonov1/index.html) и "Уроки мужества" (http://www.frvi.ru/files/Leonov%20V.N.%20-%20Uroki%20mujestva.pdf). Воспитание плюс анализ - главные слагаемые победы.
|
Иван Сергеевич Белов представляет авторский воспитательный метод "образовательной инициации", готовящий личность к "самостоянью".
|
Несправедливость как предмет образовательного процесса.
|
Радикальные либеральные реформы как воспитательная практика.
|
Школа должна быть социальным институтом — институтом развития общества, а не коллективным хозяйством репетиторов.
|
Сетевой гипермаркет как воспитательная система.
|
Никита Михалков публично сказал о том, о чём говорят учителя между собой.
|
Проблемы воспитания всегда в советской и российской школе считались приоритетными. В наше время сделан крайний упор исключительно на учебные результаты, причём успех, и успех преимущественно формального характера. Именно поэтому вопросы воспитания обостряются — в обществе в целом. Кто будет их профессионально решать?
|