ГлавнаяСтатьиПрогностика. Образование для будущего
Разделы статей

Прогностика. Образование для будущего

RSS-лента
Темы и вопросы прикладного педагогического прогнозирования.
Гражданина нельзя функционера
Целевые ориентиры деятельности школы - какие они? Каковы приоритеты воспитания? Есть серьёзные опасения, что школа стандартов и тестов становится школой дрессировки и натаскивания, растит в человеке "винтика".
Педагог и прогностика
Педагогическая прогностика как содержание непрерывного педагогического образования, т.е. как предмет обучения педагогов. Автор раскрывает основные черты, или модель, того, как может быть организовано прикладное педагогическое прогнозирование в совместной работе с учителями.
Прогностическая культура учителя: сокровенный человек versus граммофон?
Никто не спорит с фундаментальной ролью учителя в развитии общества. Много работ в разных жанрах напечатано об учителе. К сожалению, подавляющее большинство носит декларативной характер, ощущается острый дефицит аналитического подхода к проблеме. Реальная практика управления образованием, очевидно, снижает роль личности современного учителя. Как к этому относиться?
"Не повторяется такое никогда...". Счастье человека: PRO, или Семь уроков Константина Дмитриевича Ушинского
Порой можно услышать (сказанное осторожно или небрежно, а то и снисходительно): "Коменский устарел", "Ушинский устарел"... Так ли это на самом деле? Неужели классическое педагогическое наследие не имеет никакого отношения к вопросам жизни современного человека? Именно оно, в первую очередь, такое отношение имеет - в этом убеждён автор статьи и формулирует несколько уроков.
Ян Амос Коменский в 2017 году: педагогический реализм  против педагогического авангардизма
В 2017 г. великому чешскому педагогу, мыслителю мирового масштаба, просветителю Я.А. Коменскому исполняется 425 лет. Эта "круглая" дата - повод для осмысленного обращения к творческому наследию Учителя народов, коррекции образовательной политики с точки зрения пробуждения и развития "человеческого в человеке".
Учитель-2030. Педагогика "самостоянья человека" VS педагогика "успеха"
Cовременные реформаторы образования в качестве ключевых идей обучения и воспитания человека выдвигают следующие: личный успех и умение делать выбор. С точки зрения автора статьи, такая парадигма является, как минимум, спорной.
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.