Темы и вопросы прикладного педагогического прогнозирования.
Владимир Иванович Вернадский (1863-1945 гг.) о предназначении русской интеллигенции.
|
Концепция развития Московского педагогического государственного университета на 2017-2020 годы.
|
О программе форсайт "Образование 2035".
|
Частные мысли на тему, которая и без них горячая. О педагогическом образовании.
|
Выступление на конференции "Роль и значение Российской Федерации в современной Европе" в Варшавском университете 23 сентября 2016 г.
|
Доклад Н.В. Гребенниковой, директора Речицкой школы (Гжель, Подмосковье), на международной конференции в Варшавском университете (23 сентября 2016 г.).
|
Разработка автомобилей-беспилотников ставит жирный крест на профессии водителя.
|
Кулачные бои и другие народные традиции как воспитательная система.
|
Анализ трудностей и препятствий на пути реального развития образовательной системы школы, а также предложения по их преодолению.
|
Заседание Госсовета по школьному образованию 23 декабря 2015 г.
|
В какой мере педагогическим сообществам удаётся в своей деятельности формировать элементы будущего?
|
Ключевые слова в речи Президента России В.В. Путина фиксируют педагогические приоритеты для современной России.
|
На какой высоте должен находиться учитель в современной школе?
|
Осмысление проблемы человека на основе понимания глубинной природы и человека, и общества, выявления и характеристики основных особенностей современной жизни — основание для развития образования.
|
Директор школы выявляет практические основания, взятые из реальной жизни, которые позволяют разрабатывать прогностическую модель школы в регионе традиционного художественного промысла.
|