Сегодня понедельник. Над школой, как и положено, поднят Государственный флаг. Какие мысли грешные?
Первое. Флаг не может заменить отсутствие воспитательной работы в школе. В этой школе такой стадион, о котором мы в детстве мечтать не могли. У нас вместо футбольного мяча часто использовалась какая-то кулёма, а вместо ворот - камни или портфели. Этот школьный стадион практически пустует. По ночам иногда на нём после работы играют гастербайтеры. А учителя школы не проводят на нём никаких мероприятий. Я не видел ни спортивных праздников или матчей, ни активных игр на воздухе. Уроков физкультуры при хорошей погоде тоже не видел на стадионе. Видел продлёнку. Ребята сами по себе бегают-толкаются, педагог, как водится, говорит по гаджету. Теперь то же самое всё будет под флагом.
Второе. Вчера, в воскресенье, наши сдали Изюм и оставили полностью Харьковскую область. В ночной программе В. Соловьёва я ожидал услышать комментарии от боевых генералов — постоянных участников программы. Ни один не пришёл.
Сегодня утром на подъёме Государственного флага директор школы, наверное, должна была что-то сказать про политическую обстановку. Этого же требовал сам момент. Хотя бы два слова, а не просто молча поднять флаг. Вероятно, она, так же, как и я, рассчитывала на профессиональный комментарий в телевизионной программе. Она его не услышала. Боевые генералы не пришли.
О чём же сказала директор школы на торжественной линейке утром в понедельник? На какие сведения она опиралась, из каких источников?
Откуда я знаю.
Похожие статьи:
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи
Новости → Письмо Президенту
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла