|
"Создание творческих педагогических и управленческих команд средствами педагогической экспедиции" - полное название темы. Команды нужны, если организация ставит цели развития. Команды объединяют усилия. Команды не создаются в кабинетах. Невозможно...
|
|
|
Если вы стали автором изобретения, открытия или идеи, но не задумались о том, что их надо продвигать и как это делать, чтобы получить признание, одобрение или, в конце концов, просто обратную связь, не говоря уже о материальной или организационной...
|
|
|
Полное название лекции: "Предусмотреть развитие. Прикладное педагогическое прогнозирование: общая теория и авторский опыт". Введение в прикладное педагогическое прогнозирование. Культурно-историческое понимание Будущего. Научная прогностика....
|
|
|
Образовательной организации приходится решать новые задачи, ранее находившихся в сфере Большой науки. Для этого не всегда хватает собственных интеллектуальных ресурсов и времени, а услуги специалистов из академий и университетов дороги, да и...
|
|
|
Качество любого проекта оценивается универсально - прежде всего, по степени его обоснованности. Этот тезис правомерен в отношении как тех проектов, к участию в которых приглашают, так и тех, которые образовательная организация разрабатывает сама...
|
|
|
Объединение отдельных школ в единый большой образовательный комплекс административно осуществляется быстро. Однако апробированных моделей его внутренней организации - по различным аспектам - пока нет. Трудно пока определить судьбу нового типа...
|
|
|
Как подготовить диссертацию? Для управленческой команды компании. Связь с развитием компании.
Реальные советы и опыт - для того, кто занимается диссертационным исследованием: от начального этапа до независимой экспертизы выполненной работы....
|
|
|
Как представить потенциальным партнёрам свою фирму? Как в удобной для них форме рассказать об опыте работы, о достижениях, инновациях, преимуществах организации? Много веков назад гении человечества придумали для передачи знаний такую технологию,...
|
|
|
В сборник войдут материалы, свидетельствующие о творческом развитии школы: доклады, сообщения, методические разработки, сценарии и конспекты мероприятий педагогов, творческие проекты и сочинения школьников, другие педагогические материалы. Научное...
|
|
|
В 2017 г. великому славянскому чешскому мыслителю, просветителю, педагогу Яну Амосу Коменскому (1592-1670 гг.) исполняется 425 лет. В лекции-исследовании Сергея Пимчева, выполненном в научно-художественном жанре, ставится цель переосмысления...
|
|
|
При организации исследовательской деятельности педагогов, школьников, студентов одной из главных теоретических проблем является недостаточное понимание смысла, значения научного аппарата исследования, практических навыков его применения. Без этого...
|
|
|
Совокупность педагогических модулей представляет собой направления и формы педагогической деятельности, которые могут вызвать интерес с точки зрения развития профессионализма педагогов, образовательной среды школы. Каждый модуль связан с отдельным...
|
|
|
Развитие профессионализма педагогов школы на основе аналитической деятельности: мотивация и обучение педагогов анализу, описанию и представлению собственной деятельности и проектов в различной форме. Например, для разработки регионального...
|
|