Для нынешних "реформаторов" образования в России Антон Семёнович Макаренко (1888-1939 гг.), в ряду других таких же классиков педагогики, безнадёжно "устарел". Ну, конечно, куда им до "облачных технологий"!
Между тем, в жизни реальной, а не кабинетной и заоблачной, давно начинают вставать очень острые вопросы, которые "облачной педагогикой" не решаются по определению. Эти вопросы уже ребром ставятся в СМИ, которые интересуются, в первую очередь, реальной жизнью людей в России, а не в Америке, и не занимаются прямолинейной пропагандой. Но журналисты пока не дошли до ответов на поставленные вопросы. А ответы — имеются. Подсказываю и обращаю внимание.
В 2018 году А.С. Макаренко исполняется 130 лет.
Похожие статьи:
Главшкола → Таинственный человек, или Как изучать законы жизни?
Авторский урок "haute couture" → Дано ли нам "предугадать, как Слово наше отзовётся?", или Как сказать на уроке о самом Главном
Пикейные жилеты считают → Олег Меньшиков. Для людей
Прогностика. Образование для будущего → Александр Снегуров. Наши конкурентные педагогические преимущества
Новости → "Между двумя крайностями...". Кузьминская лекция