2018 год богат на педагогические юбилеи. Что делать: какая история, такие и юбилеи. Но история не как занимательное чтение, а как руководство на будущее (уроки истории) имеет смысл, когда этот смысл - ищут, т.е. когда историю анализируют с точки зрения интересов сегодняшнего дня. Не "прогибают" историю под сегодняшние нужды, а - связывают (!): историю, сегодня и будущее. Как это сделал известный московский педагог Александр Снегуров, интересно, познавательно и практически полезно.
Рекомендую его материал:
http://www.zelao.ru/13/26622/33001-iz-dobrogo-sokrovischa-serdtsa-moego/
Похожие статьи:
Авторский урок "haute couture" → Дано ли нам "предугадать, как Слово наше отзовётся?", или Как сказать на уроке о самом Главном
Новости → Как спасал подростков Антон Макаренко
Новости → "Между двумя крайностями...". Кузьминская лекция
Пикейные жилеты считают → Олег Меньшиков. Для людей
Главшкола → Таинственный человек, или Как изучать законы жизни?