Комментарии пользователей (644)
|
Комментарий Михала Варых, учителя русского языка гимназии № 22 г. Варшавы: "Сергей, добрый день! Вчера зашел на Твой сайт посмотреть что там новое Ты разместил. Обратил внимание на статью, посвященную школьным сайтам. Меня это удивило, что странички школ в России не такие разнообразные. Ведь такой сайт является визитной карточкой, там можно перенести, хотя и виртуально, какую-то часть школьной жизни. В Польше большинство директоров старается, чтобы сайт выглядел прилично. Это, конечно, связано с дополнительной нагрузкой на педагогов (ведь кто-то должен обновлять информацию), но у начальства есть определенные рычаги воздействия... Удачи Тебе! Михал".
|
|
0 |
|
Общественные науки, к которым относится прогностика (о ней, кстати, ни слова в лекции), призваны раскрывать реальные противоречия жизни и выводить ведущие тенденции именно из них, а не навязывать общественному мнению грубые схемы в жанре "Истории ВКП(б)".
|
|
0 |
|
Лекция имеет, как минимум, три принципиальных методологических ошибки: 1) для составления прогноза осуществляется анализ существенных факторов т.н. прогнозного фона. Для образования таким фактором, по определению, является человек, его потребности, планы, представления, стратегии и т.п. В данном форсайте данная "деталь" проигнорирована; 2) почему? Потому, что такова логика узкого экономизма: даже на человека смотреть как на источник прибыли, не более; 3) с этим же связан взгляд на образование, на школу как инструмент бизнеса. Однако, образование - это социальная сфера, школа - это социальный институт, их необходимо рассматривать в широком контексте социальных отношений, в конкретных социальных условиях, имея в виду как важнейшие - культурные и национальные характеристики объектов прогнозирования (социальных явлений и процессов). Данный форсайт искажает саму суть прогностического подхода
|
|
0 |
|
Все в меру!
|
|
0 |
|
Галина Ивановна, спасибо Вам! Не очень длинно получилось?
|
|
0 |
|
Спасибо, Сергей Петрович, за точный анализ ситуации. Нам действительно нужно не только чувствовать, что происходит в образовании нечто абсурдное, противоречащее нашему национальному укладу и жизненным ценностям, но, главное, понимать, почему и как (в системе!) это происходит. Понимать, что все-таки не мир перевернулся, не учителя с ИХ нормами устарели... Как жаль, что еще ни разу с момента современного реформирования школы те, кто наверху издают приказы и "указки", не проанализировали то, что они сделали и наделали, честно и открыто. Такого анализа нет ни в Департаменте образования, ни в школах... Есть только цифры, за которыми спрятаны деньги и люди... "Да тут же арифметика!" - уже сказал однажды Ф.М.Достоевский. Видимо, и роман "Преступление и наказание" уже для многих устарел...
|
|
0 |
|
Поздравление из Чехии: "Дорогая Наталья Васильевна! Как приятно о Вас слышать и посмотреть в видео знакомые лица и места. Благодарю Вас за поздравление и, хотя с опозданием, спешу Вас тоже поздравить и Днем победы и окончанием Второй мировой воины. Важнее всего, учить историю для того, чтобы ее не повторить и не допустить уже никаких жертв. Я с восхищением смотрю, как мощно вы с студентами отпраздновали. Передаю поздравления из Праги. Алена Лидлова Георгиу".
|
|
0 |
|
Поздравление из Чехии: "Здравствуйте, и вам глубокий поклон за нашу свободу. Поздравляем с Днём Победы. В нашей школе также вспоминаем эти события, свидетелей осталось уже очень мало. Но молодые люди, наши студенты, должны знать об этом подвиге советского народа. Большое Вам спасибо!!! Ладислав Ратны, учитель русского языка гимназии г. Тршинец, Чешская Республика".
|
|
0 |
|
Поздравление из Чехии: "Уважаемая Наталья Васильевна! Благодарю за Ваше письмо мне и фотографии с праздника, я присылаю привет из Праги! Надеюсь, что у вас все хорошо! С Днем Победы! Пётр Пирунчик, представитель администрации Президента Чешской Республики".
|
|
0 |
|
Поздравление от коллег из Сербии: "Уважаемые школьники и педагоги! Пусть этот день принесёт нам всем очень необходимого мира и спокойствия, и чтоб никогда не забыли жертвы. Сербский поэт 19 века - Пётр Петрович Негош сказал:" Меня болят раны рода своего". Мне кажется, что сербы и русские очень понимают друг друга, они близкие особенно в страдании, к моему огромному сожалению. Искренне желаю мира и спокойствия, и чтоб это зло никогда не повторилось. Сердечно поздравляю Вас, ваших коллег, родственников, друзей и всех русских с Днём Победы. Ксения Радочичич, учительница русского языка гимназии г. Чачак, Сербская Республика".
|
|
0 |
|
Поздравление из Варшавы: "Уважаемая Наталья Васильевна! От имени педагогов и учеников интеграционной Гимназии № 22 г. Варшавы поздравляю с Днем Победы. Пусть эта трагедия, какой была Вторая мировая война, никогда не повторится. С уважением Михал Варых, учитель русского языка Гимназии № 22 г. Варшавы, Польская Республика.".
|
|
0 |
|
Поздравление из Минска: "Дорогие коллеги и школьники. Поздравляем Вас с праздником Победы!!! Пусть никогда наши дети и внуки не узнают ужасов войны. Светлана Донская, учитель, коллеги из гимназии-колледжа искусств г. Минска".
|
|
0 |
|
Михал, добрый день! Спасибо тебе, коллегам и учащимся Гимназии! Я ещё раз всех поздравляю с прошедшим Праздником! Если посмотришь материал "Судьба генерала", то найдёшь немного о Польше. Я спросил генерала, что он видел в Польше. Он Польшу не освобождал, только прошли её, он видел ужас... Все славяне рассматривались "евроинтеграторами" 1939-1941 гг. как второй сорт, но некоторые недостойны были даже дышать. Был же геноцид. Были виновники. Почему никто в отношении европейской нации (точнее её правителей) это понятие не использует? А атомные бомбы, сброшенные на города Японии... Это разве не геноцид? И тоже сходит с рук. Сергей
|
|
0 |
|
Поздравление от педагогов и школьников Гимназии № 22 г. Варшавы: "Сергей, добрый день! От своего имени и имени педагогов и учеников Гимназии поздравляю с Днем Победы! Пусть эта трагедия, какой была Вторая мировая война, никогда не повторится. Михаил"
|
|
0 |
|
А мне пришли на память известные слова Аллена Даллеса из его плана уничтожения России. Вот выдержки из него: "Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности..." Именно в такое положение сейчас поставлен думающий учитель, у которого сердце обливается кровью при виде "всего, что совершается дома..."
|
|
0 |
|
Михал Варых прислал ответ: "Сергей, добрый вечер! ... Спасибо, что Ты разместил рисунки моих учеников на своем сайте. Это, конечно, не все. В школе не было места, чтобы повесить все - выбрал только такие, которые мне больше всего понравились. Поскольку у нас выходные по вторник, я только в среду уточню имена и фамилии учеников - сейчас не в состоянии точно сказать... Сегодня в России и во всем православном мире отмечается Пасха - важнейший для Христиан праздник. От своего имени, а также от имени Лиллы и всего сообщества Гимназии № 22 в Варшаве, я хотел бы поздравить Вас и пожелать Вам на эти праздничные дни, но и не только, мира, счастья и добра. Передавайте наилучшие пожелания Всем своим родным и близким. Михал".
|
|
0 |
|
Дорогие коллеги, спасибо вам, что даёте возможность видеть вашу работу, что называется, изнутри. Через профессиональные отношения лучше, ощутимее познаются люди, их характеры и отношения, то, чем они живут и дышат каждый день. Этого невозможно добиться, сидя у окна даже и трёхэтажного экскурсионного автобуса. Для меня именно это - самое важное.
|
|
0 |
|
Анатолий Сильвестрович Сечко написал такие слова: "Сергей Петрович, добрый вечер! С удовольствием прочитал Ваш очерк о родном мне городе. Приятно осознавать, что люди, которые приезжают к нам, практически ощущают себя частичкой этой земли. В общении с Вами крепнет чувство отсутствия границ и единства (не сочтите за высокопарность) наших народов. Ваш неподдельный интерес к постижению культурного наследия Беларуси подталкивает и нас открывать новые страницы своей истории. Спасибо за тёплые слова! С уважением А.С."
|
|
0 |
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ». Вот уж и прав наш сказочник Андерсен… Читая Ваши наблюдения о Минске и о днях пребывания в нем, понимаешь, что значит ЖИТЬ! Спасибо, что не даёте нам привыкнуть к Минску! Вы видите по-другому наш город – и это возвращает нас к нему: мы вглядываемся в ставшие нам привычными и уже не всегда заметными неброские красоты и прелести Минска! Минск ждёт Вас!
|
0 |
|
Замечательная, очень плодотворная поездка! Рада за наших белорусских педагогов!!! Пусть работа будет в радость)))
|
|
0 |
|