Обсуждение актуальных вопросов воспитания человека в контексте общественных отношений и школьной образовательной среды.
Митрополит Антоний Сурожский (1914-2003 гг.). Для чего и как человеку быть зрелым?
|
Античный философ и педагог Плутарх (I-II вв. нашей эры) о том, как молодым супругам строить отношения.
|
Воспитательный потенциал страшных историй.
|
Очерк выдающегося русского психолога и психиатра Владимира Михайловича Бехтерева (1857-1927 гг.) о самоубийстве как явлении - фрагменты, посвящённые подросткам и школе.
|
Модные селфи, и что о них можно сказать с педагогической точки зрения.
|
Тот, кого не любят в классе, - это шанс изменить класс.
|
|
Выступление на "круглом столе" по теме "Воспитание историей: вызовы, проблемы, решения" (ВДНХ, пав. № 57 Исторический парк, 15 октября 2016 г.).
|
Патриарх Кирилл обратился к молодёжи со словами, которых ждут.
|
Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964 гг.) — классик художественной литературы для детей. Но его педагогические взгляды почти не известны учительству и тем более родителям. Своевременны и поучительны.
|
Ольга Белковец, педагог-психолог школы № 201 г. Минска, раскрывает суть и формы агрессивного поведения в Интернете.
|
Виктор Николаевич Леонов (1916-2013 гг.) - Дважды Герой Советского Союза, командир отряда морских разведчиков Северного флота. Публикация небольшого отрывка - приглашение к чтению его книг "Лицом к лицу" (http://militera.lib.ru/memo/russian/leonov1/index.html) и "Уроки мужества" (http://www.frvi.ru/files/Leonov%20V.N.%20-%20Uroki%20mujestva.pdf). Воспитание плюс анализ - главные слагаемые победы.
|
Иван Сергеевич Белов представляет авторский воспитательный метод "образовательной инициации", готовящий личность к "самостоянью".
|
Несправедливость как предмет образовательного процесса.
|
Радикальные либеральные реформы как воспитательная практика.
|