|
Как социальные факторы влияют на развитие региона (района) в обозримом будущем? На данный вопрос отвечает прогнозная модель, составленная для конкретной территории одного исторического региона. Она может послужить аналогией (примером) для анализа...
|
|
|
Основатель своего Дела когда-то начинает всерьёз задумываться о том, готовы ли его наследники управлять бизнесом. Как показывает исторический опыт, отражённый в педагогических и исторических исследованиях, художественной литературе, лучше об этом...
|
|
|
Материальных ресурсов всегда не хватает. Но только ли исключительно от материальных ресурсов зависит развитие региона или района? Вопрос риторический.
Нематериальные ресурсы могут иметь решающее значение тоже. Система образования относится к...
|
|
|
Развитие профессионализма педагогов школы на основе аналитической деятельности: мотивация и обучение педагогов анализу, описанию и представлению собственной деятельности и проектов в различной форме. Например, для разработки регионального...
|
|
|
Очерк посвящён выдающемуся русскому историку и общественному деятелю Ивану Егоровичу Забелину (1820-1908). Его имя входит, как минимум, в первую тройку историков России, однако известно далеко не многим. Его достижения перед исторической наукой...
|
|
|
Как школа или университет могут вписаться в технологический прорыв? Именно такая стратегическая задача поставлена Президентом России перед каждым ведомством. Основа технологического прорыва - высокотехнологичные компании. Но что делать...
|
|
|
Вы продвигаете педагогический проект, продаёте образовательную программу, учебный курс, книгу, приглашаете педагогов на конференцию... Как выйти на педагогов непосредственно, минуя управленческие звенья? Можно обратиться прямо в образовательные...
|
|
|
Две монографии, которые дополняют друг друга.
1. "Чайки. Исследовательская практика развития педагогической элиты в России в конце ХХ - начале ХХI вв.". Автор: С.П. Пимчев. Объём: 330 с. На примере педагогических проектов, выполненных в...
|
|
|
Научно-педагогический портал ориентирован на широкую аудиторию - тех, кто учит, и тех, кто учится: педагогов и учащихся всех категорий, родителей, руководителей органов управления образованием и методических служб, исследователей, а также любого...
|
|
|
Проблемы воспитания молодого поколения всё сильнее врываются в нашу жизнь не только в качестве академических тем, но уже острых практических трудностей и даже, к сожалению, происшествий. Пожалуй, для современной России, её развития они становятся...
|
|
|
Как надёжно победить в конкурсе "Учитель года"? Решение такой задачи совершенно реально. Для этого не надо делать лишние вещи, но - только необходимые. Какие? Без лишних разговоров предлагается методика подготовки учителя для победы в конкурсе...
|
|
|
Полное название лекции: "Опытно-инновационная модель прикладного педагогического прогнозирования "Москва-река"". Раскрываются прикладные модели педагогического прогнозирования по актуальным проблемам развития образования, разработанные в авторском...
|
|
|
Как говорили восточные мудрецы, путешествовать - всё равно, что проживать вторую жизнь.
Педагогическая экспедиция - сильное педагогическое средство, которое позволяет в короткий срок (но при тщательной содержательной и организационной...
|
|
|
Учебная дискуссия давно признана и используется как активный метод обучения (педагогов и школьников, а также при корпоративном обучении). Она позволяет руководителю в деликатной форме акцентировать внимание на актуальной теме развития организация,...
|
|
|
Это совсем другая педагогика - не педагогика учебника и научных монографий. Это - разговор о том, что может сделать педагог, школа, чтобы сконцентрироваться на жизненном пути, судьбе человека, а не экзаменах, рейтингах и проч., и проч. На какие...
|
|