18 февралая началось резкое обострение конфликта на Донбассе. Причём такое, что уже несколько дней говорят на всех телеканалах — о войне. Любой военный конфликт начинается с провокации — верный признак. Началось так же и в этот раз. Во всех мировых СМИ растиражирована фотография, как защитники Донбасса ракетой пробили стену детского сада. Однако даже дилетанту при рассмотрении фотографии ясно, что тут орудовали домашним инструментом. Судите сами:
1. Стена тонкая, всего в один кирпич. Сильный механический удар не может оставить дыру такой ровненько кругленькой. Должны пойти лучами трещины — как бьёшь стекло. Трещин нет. Трещины в стене в стороне, около окна — с какой стати, по какому закону физики? Очевидно, работал кувалдой боец нацбатальона, у которого свои представления о физических законах.
2. Внешняя сторона стены аккуратно очищена от утеплителя. Где его остатки? Должны торчать клочья. В данном случае подвела генетическая украинская чистоплотность и аккуратность.
3. Нет никаких следов и внешней обшивки, которая поверх утеплителя: ни торчащих обломков, ни на земле. Всё прибрано, как на стройплощадке после "окончания работ".
4. Стена рядом с окном (в стороне) треснута, даже рама сломана, а стёкла в окне целы.
5. Если был взрыв, где следы пороха и огня? Всё абсолютно чистенько.
6. Вид изнутри. Полочки и даже детские игрушки на них рядом с проломом — стоят на местах (это смотрите на других фото и видео).
7. Такого рода провокация должна была быть в любом случае — как элемент в таблице Менделеева. И вот она.
Достаточно. Украинцы, кто же вас ведёт и куда?
Сразу после войны НАТО против Югославии, в 1999-м году, мне довелось быть в Белграде на представительной международной конференции. Походив по городу, мы с товарищем возвращались поздно в гостиницу и рассчитывали поужинать там же в ресторане. Когда входили в здание, увидели, что официант заканчивал наводить в зале порядок, зато посередине за круглым столом сидели пять человек с бутылкой водки в центре стола (без закуски, от чего лично я расстроился). По каким-то воздушным признакам мы догадались, что это "наши". Так и оказалось. Правда, не совсем...
Мы поздоровались. Присели. Предложили нам выпить или нет, не помню, но разговор завязался сразу. Довольно быстро его градус поднялся до уровня "ты сам дурак". Что было характерно:
а) наши визави были политологи — из ведущих международных институтов. Из города Киева. Так сказать, "интеллектуальная элита" Украины;
б) их позиция была высокомерной — как обычно разговаривает "белая раса" из Киева с "аборигенами" из Москвы. Меня упрекнули в том, что я не читал Грушевского, и поиронизировали над этим. На мой ответ, что я читал Ключевского, они почему-то заткнулись. Видимо, кроме Грушевского они не читали никого. Грушевского я не читал до сих пор — только перелистывал. Не вызывает интереса никак;
в) всё это для меня было абсолютно неожиданно. Украина всегда воспринималась мною как сестра России, связанная с нами общей исторической — трагической и героической одновременно! - судьбой. А то, что Киев — "мать градам русским", записано (вслед за первоначальной нашей летописью), в наших учебниках истории.
На следующее утро к нам в номер пришёл один из вчерашних диспутантов. Я думал, он пришёл извиниться. Нет. Он пришёл меня агитировать за то, чтобы Россия помогла Украине "разобраться" с татарами в Крыму, потому что иначе это станет "проблемой России". Этот товарисч сразу сказал, что он русский и жена у него русская. Могу только предположить, что данный смешной персонаж принял меня за агента ФСБ, который по прибытии в Москву напишет докладную записку о зарубежном визите "на самый верх". Поразительное дилетанство! Я был на тот момент всего лишь научным сотрудником в институте усовершенствования учителей, и с агетом ФСБ меня могла роднить (и то не факт) только короткая стрижка. Наконец, посланец, воодушевлённый сознанием выполненного долга, ушёл, и мы могли пойти на завтрак. Если бы я был действительно сотрудником ФСБ или дипломатом, я точно обратил внимание своего руководства на крайне тревожное для нас умонастроение киевского истеблишмента — в столице Украины, которую мы считаем родной, братской.
Входя в лифт, мы столкнулись ещё с одним киевским интеллектуалом. Поздоровались. Он не ответил. Пока мы спускались, я наивно полагал, что сей молодец использует шанс для извинений за вчерашнее хамство. Но "украинцы" перед "москалями" не извиняются.
И вот под "научным обоснованием" таких умников Украина доказывает свой "европейский путь", совершает в Киеве в 2014 г. государственный переворот (майдан), гордясь этим, и беспрерывно долбит минами и снарядами Донбасс.
Украинцы, за кем вы идёте?
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Украина. Коричневый проект
Cui prodest? Педагогическая политология → Война, которую хотят забыть
Cui prodest? Педагогическая политология → Кто возьмёт молодёжь? Система воспитания в III Рейхе
Cui prodest? Педагогическая политология → "Коричневые"
Золотая библиотека → Die Brücke (1959). Немецкие мальчики