Уважаемый сэр, американский президент Дональд Трамп!
Сразу оговоримся, что это протокольное обращение, потому что не может быть уважаемой сторона, чьё оружие убивает наших граждан на Донбассе. Уберите оружие, верните домой в Америку советников и наёмников, прекратите поток денег хунте в Киеве. Сделайте то, что публично обещаете, и тогда мы обратися к Вам без дипломатических условностей.
Будем общаться в телеграфном стиле, как это любите и делаете Вы.
Первое. Приветствуем Вашу борьбу с "пятой колонной" в США. Нити американской "пятой колонны" протянулись к нам и тридцать пять лет морочат нам голову со всех возможных площадок. Тем не менее, русские учителя школ, преподаватели университетов, научные работники сумели сохранить здравый смысл и основы профессионализма. Российская педагогическая школа исторически — одна из лучших в мире, возможно, лучшая. Ослабляя "пятую колонну" в США, Вы помогаете нам. А мы готовы помочь Вам.
Второе. О сказанном педагогическом профессионализме. Мы сочувствуем урону, который нанесён американской системе образования разными диверсиями под видом якобы "педагогических инноваций". Мы поможем исправить их и вернуть систему образования к исходному состоянию, то есть осуществить "перезагрузку".
Третье. Об условиях. Условия формулируются по-американски. Назовём нашу помощь гуманитарной программой, но за неё придётся заплатить. Цена всех устроит.
Вы — человек дела. Поэтому не будем тратить время на слова, когда Боливар ждёт опытных всадников, чтобы резвым галопом отнести их учителям и школьникам Техаса и Алабамы, Калифорнии и Монтаны.
Том Сойер и Гекльберри Финн соскучились по нормальной школе.
От имени русских педагогов по собственной инициативе
С.П. Пимчев
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Новости → Письмо Президенту
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла