ГлавнаяБлогиЗа царя в голове!Московское нестроение
Разделы статей

           Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на страницах педагогического портала "Куна"!
Педагогический портал призван объединить педагогическое сообщество, обеспечить обмен мнениями и дать возможность заявить о себе каждому педагогу.
После регистрации Вам станут доступны все функции сайта: Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Московское нестроение

Автор
Опубликовано: 1839 дней назад ( 8 апреля 2019)
Редактировалось: 1 раз — 17 апреля 2024
+1
Голосов: 1
Закрытие с 6 по 11 апреля т.г. практически всего юго-восточного конца метро от Пролетарской (практически центр) до Котельников (конечная) вызвало транспортный коллапс в Москве несмотря на компенсационные автобусы, которые совершенно не справлялись с пассажиропотоком. Таким образом, проверка на деле показала, что чиновники Собянина не могут рассчитать людские потоки и в случае эвакуации при ЧП возникнет хаос и паника. Спрашивать с кого-либо в таком случае будет, как вы понимаете, поздно. А ведь именно такие производственные ситуации можно рассматривать и подготовить как своего рода учения коммунальных служб и МЧС. Сейчас они получили "двойку" во главе со своим главнокомандующим. А ведь они готовились...
Такого рода события обнажают низкое качество городского управления в столице.
Названная ветка метро, пожалуй, самая напряжённая. В утренний час-пик в вагоны невозможно влезть вплоть до станции Текстильщики, если не дальше. Это надо было учитывать. Но для этого городским чиновникам нужно ездить на работу на метро, а не персональных авто, а мэру общаться с жителями напрямую, а не через казённое телевидение.
Следовательно, данное направление метро должно было стать одним из приоритетных. На нём нужно было сосредоточиться, а не распылять средства на мало кому нужные сквозные диаметры типа Одинцово-Лобня, по которым ещё до эры Собянина в достаточном количестве ходили электрички по расписанию, а также на пиар-проекты типа парка Зарядье и тутошнего концертного зала. Во сколько они обошлись городскому бюджету, интересно? Сколько станций метро можно было ввести вовремя? Это, очевидно, на порядок важнее.
Временное закрытие станций связано с готовящимся подключением Некрасовской ветки. Кстати, сроки её ввода переносились несколько раз на протяжении последних лет. И сейчас они непонятны. Журналист сказал "летом", но лето длится с 1 июня по 31 августа. Да... если бы Жуков так против Манштейна воевал...
Далее... Я вас не достал своим ворчанием? Всё равно скажу.
Некрасовская ветка будет введена только первой очередью: от Некрасовки до Косино. А Косино как раз пересекается с нашей "фиолетовой" веткой (которая до Котельников). Точнее, пока не пересекается, а по первому этапу просто упирается в неё на ст. Лермонтовский проспект. Ветка исходит их густонаселённого квартала и проходит мимо такого же. Далее следует арифметическая задачка для мэра и его чиновников: что произойдёт на станции Лермонтовский проспект после соединения с ней станции Косино? И что будет происходить дальше на станциях Выхино, Рязанский проспект и далее до Текстильщиков? Они нам говорят, что станция Выхино разгрузится. От того, что вы попытаетесь в поллитровую банку вместить воду из банки литровой не прямо, а через трубочку, ничего не изменится.
А пока вы продолжите Некрасовскую ветку дальше, пройдёт ещё поколение, потому что вы опять растратите деньги на второстепенные проекты. Да она, эта ветка, кстати, и неудобная. Сколько человек она оттянет на себя, вы просчитали? Вы же продолжаете лепить высотки по этому направлению вместе с другим гениальным управленцем из Подмосковья Воробьёвым: Люберцы, Котельники, Малаховка...
Господа, вами очень оригинально понимается стратегическая задача Президента Путина о пространственном развитии страны.
Но я бы вернулся к вопросу номер один. К эвакуации.
1273 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние обсуждения на форуме
17 апреля 2024
Сергей Пимчев начинает тему «Упёртые против жлобов» на форуме «Общий форум»
16 апреля 2024
Сергей Пимчев начинает тему «Так будет на Украине, Прибалтике и Восточной Европе» на форуме «Общий форум»
16 апреля 2024
Сергей Пимчев начинает тему «Идеи для местного туризма» на форуме «Общий форум»
Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.