Нынешние киношники (назвать кинематографистами язык не поворачивается) на это не обращают внимания. И не надо. Я всё равно их продукцию не смотрю. А вот от старого кино получаю эстетическое наслаждение. Хочется поехать и увидеть своими глазами. Хотя, например, в Карпатах я был.
Я имею в виду ландшафты. В старом кино ландшафт — один из главных героев.
И учитель может использовать этот материал. Биология — пожалуйста. География — пожалуйста. Заодно ребята поизучают историю. Кстати, самостоятельно и саму историю тоже. Литературу, например, при изучении произведений Юрия Бондарева (он воевал в тех местах).
Фильм "Над Тиссой" (1958):
https://www.youtube.com/watch?v=6nS0H-uBI-8
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи
Новости → Письмо Президенту
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели