Зрители расселись в зале. Замерли в ожидании. Чинно занял свои места и оркестр. Пауза. Красиво выходит дирижёр. Поклон почтенной публике. Поворот к музыкантам. Взмах палочки. И...
Что-то не то раздалось. Вроде то, но не совсем то, что предвкушала публика. В глазах читалась сначала повышенная сосредоточенность, свидетельствовавшая о желании разобраться в симфонии. Затем недоумение. И потом уже начался прямой обмен растерянными взглядами. Почему? Потому что режиссёр и его оркестр играли разную… скажем, не совсем одинаковую, музыку. Можно даже сказать откровеннее — оркестр играл свои музыки. Да, артисты преданно смотрели на дирижёра, сверяли ноты, виртуозно владели инструментами, но совпадения не получалось. Самым последним сидел обескураженный барабанщик, который не знал, когда ему от души стукнуть в литавры.
Для того, чтобы воспитательный проект в школе получился как положено, должна быть проведена тщательная подготовительная работа. Например, для того, чтобы еженедельно в классе проводить "Разговоры о важном" (инновация, как говорится), мало одного мастер-класса за авторством президента страны и поручения министра.
В учебном году больше 30 учебных недель. Следовательно, нужно 30 "важных" тем. Учитель сейчас 5-7, от силы 10, тем. Их ещё и нужно подготовить "по-важному". А ещё 20?
Нужны полноценные методические рекомендации и разработки, минимум, на добрую сотню тем. По возрастным категориям. В помощь учителю. Подготовить их должны были опытные специалисты в области воспитательной работы. И сделать это нужно было… позавчера.
А дирижёр… Ладно дирижёр. Не ушла бы публика.
А то и вовсе не будет ходить. В консерваторию-то.
Как бы смеяться не начали, а?
Похожие статьи:
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Новости → Письмо Президенту
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи