Разделы статей

Судьба барабанщика

5 сентября 2022 - Сергей Пимчев
Судьба барабанщика
Зрители расселись в зале. Замерли в ожидании. Чинно занял свои места и оркестр. Пауза. Красиво выходит дирижёр. Поклон почтенной публике. Поворот к музыкантам. Взмах палочки. И...
Что-то не то раздалось. Вроде то, но не совсем то, что предвкушала публика. В глазах читалась сначала повышенная сосредоточенность, свидетельствовавшая о желании разобраться в симфонии. Затем недоумение. И потом уже начался прямой обмен растерянными взглядами. Почему? Потому что режиссёр и его оркестр играли разную… скажем, не совсем одинаковую, музыку. Можно даже сказать откровеннее — оркестр играл свои музыки. Да, артисты преданно смотрели на дирижёра, сверяли ноты, виртуозно владели инструментами, но совпадения не получалось. Самым последним сидел обескураженный барабанщик, который не знал, когда ему от души стукнуть в литавры.
Для того, чтобы воспитательный проект в школе получился как положено, должна быть проведена тщательная подготовительная работа. Например, для того, чтобы еженедельно в классе проводить "Разговоры о важном" (инновация, как говорится), мало одного мастер-класса за авторством президента страны и поручения министра.
В учебном году больше 30 учебных недель. Следовательно, нужно 30 "важных" тем. Учитель сейчас 5-7, от силы 10, тем. Их ещё и нужно подготовить "по-важному". А ещё 20?
Нужны полноценные методические рекомендации и разработки, минимум, на добрую сотню тем. По возрастным категориям. В помощь учителю. Подготовить их должны были опытные специалисты в области воспитательной работы. И сделать это нужно было… позавчера.
А дирижёр… Ладно дирижёр. Не ушла бы публика.
А то и вовсе не будет ходить. В консерваторию-то.
Как бы смеяться не начали, а?
 

Похожие статьи:

НовостиТоржественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе

НовостиДень народных промыслов в Речицкой школе в Гжели

Прогностика. Образование для будущегоШкола как центр культурного развития региона народного промысла

НовостиПисьмо Президенту

Парта. Воспитание в обществе и школе"Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.