В образовательных учреждениях России стали с печальной регулярностью происходить преступления, дотоле неведомые нам. Преступления самого тяжёлого характера. И что характерно: ни разу я не слышал, чтобы педагогический совет какой-либо школы или коллегия образовательного департамента какого-либо города, республиканского или регионального министерства подняли данную остро актуальную проблему и разработали программы профилактики тяжёлых преступления. Ни разу не слышал и не читал!
Теперь я понял, почему. Ждали Председателя Следственного комитета России Александра Ивановича Бастрыкина. Недавно, выступая на юридической конференции, руководитель всех следователей страны ясно и просто изложил причины. С ним можно только согласиться и — посетовать, что такого необходимого анализа не сделали педагогические начальники.
Следком — в отличие от педагогических ведомств — держит такие дела на контроле как резонансные, причём делает это публично:
https://sledcom.ru/cases/item/1588591/
Из этого выступления следует, что образовательная система современной школы не в состоянии решать педагогическую проблему, с которой столкнулось общество и не может её обойти. Что же делать? А подумайте сами.
Познакомтесь с выступлением А.И. Бастрыкина:
https://sledcom.ru/news/item/1631848/
Вот его более раннее выступление на эту же тему. Здесь прямо выставлены оценки системе образования России. Безнадёжно. Посмотрите видео — внизу статьи есть ссылка "Сюжет":
https://sledcom.ru/news/item/1574175/
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Новости → Письмо Президенту
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла