То, что новая традиция будет принята, к этому идёт. Видимо, политическое решение (т.е. "наверху") принято. Одним простым (относительно, разумеется) движением политики хотят исправить многолетние ошибки в культурной, информационной и образовательной политике. Мы с этим где-то уже встречались, не правда ли? Сначала делаем — потом думаем.
В СССР каждое утро в 6.00 начинался день с исполнения гимна страны, а в 24.00 гимном день заканчивался. Это спасло страну? Можно обязать исполнять по графику гимн и поднимать флаг, но при этом штамповать дебильные телесериалы, примитивные ток-шоу, ставить двусмысленные спектали. Это называется непоследовательность. Винегрет. Если кортко и прямо называть вещи своими именами.
Беларусь — идеологическое государство, но там, насколько мне известно, не не исполняют гимна и не поднимают флагов в школе ежедневно или еженедельно. Там — система патриотического воспитания. Как в СССР. В Америке нет системы патриотического воспитания. Зачем нам, как в Америке.
За потугами чиновников и политиков угадывается примитивное желание угодить Верховному, который, вроде, проявил к инициативе интерес. Но указаний не давалось. Рискует превратиться в профанацию.
Предлагаю единственно, на мой взгляд, разумное решение. Осуществлять подъём флага и исполнение гимна в школах по собо торжественным случаям на общешкольных линейках. Таких случаев в течение года может быть несколько, например, 9 Мая, 12 апреля, а также 22 июня (где учебный год идёт, например, в колледжах).
Тогда это не станет нудной рутиной и будет опираться на эмоциональный подъём.
Малейшая фальш в святых вопросах сразу чувствуется, особенно подростками.
Как бы не получилось так: сначала входим — потом всем миром думаем, как выходить.
Похожие статьи:
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Новости → Письмо Президенту
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи