Наш парень закончил МГИМО, а также элитный университет в Англии. Там он столкнулся с тем, чего не видел у нас, а именно — вышколенной и отшлифованной нациоанальной элитой, разумеется, Великобритании. Он внимательно изучил образовательные системы школ и университетов, которые предназначены именно для воспитания (!) элиты, а не "масс". Многое из его рассказа нас удивит и вызовет вопросы. Но он рассказал, что смог. Послушаем его. Будет интересно. Что-то можно перенести в свои образовательные системы. А, может быть, и задуматься о вещах принципиальных. Но, по-моему, главный вывод: нужно искать то, что позволяет оставаться самим собой и выдерживать конкуренцию на всех полях со всеми элитами. Английская элита что-то не очень себя проявила на полях Второй мировой — в отличие, например, от русских крестьянских детей. Будем об этом твёрдо помнить. Но лекцию послушаем. Обратим внмание, что главное для школы — консолидация всеми средствами аристократии, в веках:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3477&v=i3WHkjylgS4
Похожие статьи:
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Новости → Письмо Президенту