Путин об этом сказал прямо как о самой главной угрозе для России. Причём угрозе цивилизационного масштаба. Не справится страна - аутсайдер и дойная корова на века, а то и навсегда, ведь никто не знает, каким будет мир через 300-400 лет. Ордынское иго нас удерживало на привязи от роста и прогресса. Каким-то чудом справились. Если бы монголы нашли способ воспроизводить свою государственность, мы бы так и остались вечной налоговой базой для ханов. Очень дорого даётся народу национальный суверенитет, или, проще говоря, национальная независимость! А что вытворяли нацисты?! Давайте помнить, давайте держать память в постоянной готовности. Читайте и вы вспомните, что нас всех они держали за стадо животных. Даже с животными они так не обходились, как с нашими людьми - нашими предками. Германия никогда не смоет своего греха перед Россией. Это невозможно по законам физики: нет эквивалента той беды, которую они принесли.
Не будем повторять историю? Тот, кто выиграет в технологической схватке, будьте уверены, не пожалеет програвших.
Поскольку мы с вами находимся на педагогическом портале, давайте думать, каким должен быть образовательный процесс, какой должна быть образовательная система (школы, района, региона), чтобы стать мощным обеспечивающим условием технологического рывка России.
Про цифровизацию сейчас не буду говорить подробно. Скажу только, что я сторонник современных цифровых технологий в образовании. Их преимущества - очевидны и бесспорны. Но - при одном условии. Цифра должна подчиняться педагогическим принципам, а не педагогические принципы - Цифре (как хотят некоторые "твердокаменные"). Это если кратко.
Чтобы приближаться к более точному пониманию общей ситуации, предлагаю полезный материал общеполитического характера:
http://www.iarex.ru/articles/58257.html
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → Славянская педагогика Сухомлинского
Cui prodest? Педагогическая политология → Как с помощью Цифры меняется цивилизационный код России
Cui prodest? Педагогическая политология → О педагогическом троцкизме
Прогностика. Образование для будущего → Оператор цифрового образования
Главшкола → Как прищурились любимые глаза