Сейчас в ускоренно режиме происходит цивилизационное перепрограммирование на Украине. Всё это види в режиме онлайн. Но также перепрограммируют нас, в России. Со взрослыми это сделать смысла не имеет (т.е. финансировать такой идеологический и психологический проект). Это очевидно: люди уже состоялись. Пробовали "по площадям" в 90-е - зря потратили деньги. Сейчас действуют экономнее. Фу, чушь! Зарабатывают на этом! В 90-е Сорос и прочие секты сами вкладывались в своё распространение и новых адептов (хотя кому-то удавалось весьма прилично заработать). Теперь - вписывают в государственные программы. Плюс направляют на неокрепшие умы, которые без жизненного опыта и "мусорных принципов" (типа культурных традиций). Цифровизация - новый божок.
Ничего не миею против цифровизации. Обеими руками "за". Но только "за" - интересы людей, а не их (нас) переделку.
Известный публицист О.Н. Четверикова, которую вы не увидете у "патриотов" типа Соловьёва, Никонова, Бабаяна и прочих в шеренге, раскрывает корень - не цифровизации (как нейтрального инструмента), а - политики цифровизации:
- https://vstanzaveru.ru/542-2/
- https://vstanzaveru.ru/chetverikova-o-n-tsifrovaya-shkola-kak-prigovor-traditsionnomu-obrazovaniyu-v-rossii-chast-2/
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Оператор цифрового образования
Парта. Воспитание в обществе и школе → Славянская педагогика Сухомлинского
Главшкола → Как прищурились любимые глаза
Прогностика. Образование для будущего → Как победить в технологической схватке?
Cui prodest? Педагогическая политология → О педагогическом троцкизме