Когда я еду в вагоне метро или по эскалатору, у меня есть преимущество перед большинством пассажиров. Я вижу, что 8 человек из 10 непрерывно сидят в своих гаджетах. Школьники и студенты, кажется, почти не вылезают отттуда. Более того, идеологи цифрового образования и, вообще, цифрового общества мечтают о полном переводе всякого общения на цифру. Но, как говорится, шельмец подкрался незаметно.
Хотя об этом говорили изначально, в последнее время эти разговоры заглохли (скорее, их "заглохли"). Речь идёт о том, что экраны гаджетов капитально деформируют сетчатку. Это значит, что после общения с другом или любимым человеком в Сети, когда встретитесь вживую, вы просто не разглядите дружеского выражения его/её глаз.
Именно об этом речь в материале:
https://ria.ru/20191016/1559777028.html
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → О педагогическом троцкизме
Парта. Воспитание в обществе и школе → Славянская педагогика Сухомлинского
Прогностика. Образование для будущего → Как победить в технологической схватке?
Cui prodest? Педагогическая политология → Как с помощью Цифры меняется цивилизационный код России
Прогностика. Образование для будущего → Оператор цифрового образования