Лицом к лицу лица не увидать... Известная стихотворная строчка. Как принцип она применима и в нашем случае. Реформы в образовании, которые проводят т.н. "либералы", находящиеся у власти, суть этих "реформ" не понять с чисто методической или узкопедагогической точки зрения. Их смысл понятен при проведении политического анализа, т.е. при связывании собственно педагогических явлений, фактов, понятий с политическими процессами разного уровня, в т.ч. глобального. К счастью, в нашей общественно-педагогической сфере встречаются профессионалы, который могут провести системный анализ образовательных "реформ", т.е. оценить их социальную сущность, причины и последствия. Предлагаю вашему вниманию "панорамную" лекцию такого специалиста. В ней объёмно описаны и оценены основные т.н. "реформы", т.е. представлен их спектр без детализации. Это в данном случае не нужно. Нужно увидеть общую картину. И методы деятелей этих "реформ" очень напоминают троцкистов:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=NliSGP05UI4
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Как с помощью Цифры меняется цивилизационный код России
Прогностика. Образование для будущего → Оператор цифрового образования
Прогностика. Образование для будущего → Как победить в технологической схватке?
Парта. Воспитание в обществе и школе → Славянская педагогика Сухомлинского
Главшкола → Как прищурились любимые глаза