У меня есть ответ на этот вопрос. И он будет неполитккоретным — с точки зрения официальной политики в отношении молодёжи. Да и, кроме того, это моя узкая личная точка зрения, которая, как и точка зрения тысяч других педагогов, творцов этой политики не интересует.
Итак. Какой-то блогер, очень популярный в узких кругах, погиб от передозировки в Таиланде. Хоронить его привезли в Москву. И здесь на похоронах творилось что-то умопомрачительное с его поклонниками, что пришлось разбираться с помощью Росгвардии.
… Знаете, я давно предлагал ответственным товарищам работать с "неодарёнными". Но они предпочитают работать с "одарёнными", видимо, так выгоднее во всех отношениях. Получается снова опять. Всё, заткнулся...
Посмотрите два сюжета — отклика на эту тему и обсудите на педагогическом совете:
1. В программе "Право знать!" за 12 апреля 2025 г., Маргарита Симоньян (примерно с 58 мин.):
https://www.tvc.ru/brands/1756/episode/90774/video
2. В программе Бориса Якеменко на Соловьёв Live за 12 апреля 2025 г., интервью с учителем истории московской школы № 1222. Есть вопросы к самому г-ну Якеменко и особенно к его младшему брату Василию (см. Сеть), но это "другое". Итак, программа (примерно с 26 мин.):
https://rutube.ru/video/9398587d1aa33b3be5ac8e09d3c40aa0/
Почему только 90-е, что за избирательность?
Заткнусь.
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи
Новости → Письмо Президенту
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели