Это нужно анализировать специально. Запланировать специальный педагогический семинар. Предварительно отсмотреть внимательно телепрограмму Анны Шафран на "Спасе", записать методы подрывной работы против российского общества. Прямо перечень составить. И на семинаре их обсудить — у кого лучше получилось вычленить и сформулировать. В этом может состоять учебное задание.
Тема подойдёт и для старшеклассников, и для студентов. Главное — провести анализ, сформулировать перечень методов. Проговорить между собой, в чём они состоят. Предупреждён значит вооружён.
Речь идёт о комплексе мер (методов) по внедрению цифровой траектории школьника. Это — главное. Всё, всё остальное — дымовая завеса для прикрытия спецоперации по дезориентации нашего общества.
Что важно: приглашённый в программу эксперт даёт юридическую оценку политическим явлениям. У нас же правовое государство, не правда ли?
Запись программы:
https://rutube.ru/video/d0c9b1eb7831950b8c7e60d23529b536/
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Оператор цифрового образования
Прогностика. Образование для будущего → Как победить в технологической схватке?
Cui prodest? Педагогическая политология → Как с помощью Цифры меняется цивилизационный код России
Cui prodest? Педагогическая политология → О педагогическом троцкизме
Парта. Воспитание в обществе и школе → Славянская педагогика Сухомлинского