Позвольте привести простое пример того, как выглядит такое сложное (особенно для стратегов) понятие как "интеграция" содержания образования. Умничать не будем.
Итак. В начале войны (лето 1941 г.) сложилась критическая ситуация под Киевом. Сталин вызвал Жукова, на тот момент начальника Генерального штаба Красной Армии, чтобы спросить его мнение, что же делать. Георгий Константинович Жуков, кадровый военный, что называется, военная косточка, всегда говорил прямо, без обиняков, предлагал конкретные и решительные меры, что, однако, не всегда было понятно для тех же стратегов. Даю слово писателю-историку Николаю Яковлеву, автору биографической книги о Жукове:
"Сказанного было слишком много для Сталина, человека, обладавшего, по словам Жукова, порывистым характером. Он вспылил:
— Какие там ещё контрудары, что за чепуха? Как вы могли додуматься сдать врагу Киев?
Жуков был наделён характером не менее "порывистым" и не сдержался, точнее, вероятно, и не счёл необходимым сдерживаться. Глубоко уязвлённый тем, что перечёркивается кропотоливая работа Генштаба, не принимаются в расчёт знания и опыт его работников, он бросил:
— Товарищ Сталин, прошу выбирать выражения. Я начальник Генерального штаба, если вы, как Верховный Главнокомандующий, считаете, что ваш начальник Генерального штаба городит чепуху, тот его следует отрешить от должности, о чём я и прошу вас, и послать на фронт. Там я, видимо, принесу больше пользы Родине.
— Вы не горячитесь, — сказал Сталин. — А впрочем… Мы без Ленина обошлись, а без вас тем более обойдёмся.
Последовал острый обмен репликами".
Задание по рускому языку. Как сказать правильно: чепуху мелят или молят? Кофе — мелят или молят? Смелить или смолоть? Почему мельница, а не мольница?
Вместе с русским языком изучаем достоверно историю, узнаём редкие и важные факты, вспоминаем великие события и имена, а также знакомимся с именами авторитетных и честных историков-исследователей.
Похожие статьи:
Главшкола → Что значит "от печки" для содержания образования?
Cui prodest? Педагогическая политология → Расширение возможностей. Давос 2018 о типе будущего образования
Главшкола → Как разработать образовательную программу?
Главшкола → Шапка режиссёра
Пикейные жилеты считают → Какими будут самолёты в 2030 году