Существенные трудности в деятельности современного педагога — средней и высшей школы:
— обилие информационных источников;
— непроверенность информации в них;
— целенаправленное искажение информации и вбросы в узких интересах отдельных политических группировок, а также идеологических противников.
Кроме того, имеются претензии со стороны педагогического сообщества, родительской общественности к качеству и научному уровню учебников, а также самим учителям и преподавателям.
В этой связи и встаёт проблема хороших исходных информационных материалов, которые можно использовать в качестве:
1. Полноценных учебных материалов — актуальных и достоверных;
2. Модели аналитической деятельности (потому что умению анализировать события и ситуации нужно учить);
3. Примера грамотного русского языка.
Эти вопросы "закрывает" сайт МИД России.
1. Материалы пресс-службы:
https://www.mid.ru/ru/press_service/spokesman/
Определяют и формулируют актуальные мировоззренческие вопросы внешней и внутренней жизни нашей страны, содержат развёрнутые ответы и обоснования. В разделе "Ответы на вопросы СМИ" уточняются оценки по вопросам, вызывающим особенной интерес общественности.
2. На главной странице:
https://www.mid.ru/
Обратите внимание на правую колонку. Каждая вкладка посвящена ключевой политической проблеме России и содержит необходимые материалы.
3. Откроем, например, вкладку "Выставки в МИД России":
https://www.mid.ru/ru/press_service/photo/vystavki-v-mid-rossii/
В разделе публикуются оригинальные исторические источники. Педагог сэкономит время на поиски и проверку источников, может напрямую использовать их в образовательном процессе.
Похожие статьи:
Новости → Учителя Москвы на "Академии урока" в Минске
Главшкола → Развитие образовательной системы в условиях системного кризиса
Прогностика. Образование для будущего → Педагогическая деятельность глазами учителя
Пикейные жилеты считают → Учитель на глобальной шахматной доске
Пикейные жилеты считают → Будет ли педагогическая весна?