Зачем различать стиль ТРЭШ?
Дело в том, что стиль специально заточен на то, чтобы произвести на читателя шок. На основе шока создать нужную картинку действительности — якобы достоверную. Человек начинает верить в это как в правду, как в истинную историю. Этот стиль — или даже метод — получил распространение особенно в период Перестройки (с сер. 80-х) и дальше уже не останавливался. Появились как вполне талантливые "изделия", так и бесстыдная "липа". У талантливых вещей игра идёт на грани фола, т.е. основа — правдивая (включая ландшафты, городскую среду и т.п. + талантливая игра актёров), но — чуть "дополнена", дорисована провокационным образом. Но это всё равно — ТРЭШ. Жанр не является художественным исследованием жизни или истории, на которое можно опереться, как, например, на "Войну и мир" или "Тихий Дон" (фильмы).
Изучим поздний советский ТРЭШ времён Перестройки на примере фильма "Трудно первые 100 лет" (1988). Стиль применяется в разных сферах, включая политику, а уж в рекламе - к гадалке не ходи. Мошенники всех сортов опять же. Это надо понимать. Мы рассмотрим на примере кино.
Задание: выделить художественные приёмы ТРЭШа.
Может быть дополнительное задание. Какой должна быть образовательная система местной школы для профилактики такого рода поведения человека? Имеем в виду, что "доля правды" в ТРЭШе имеется.
Фильм:
https://www.youtube.com/watch?v=mL2tA2UFTto
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Новости → Письмо Президенту