Вот это — проект.
Всем проектам — проект.
И не проектам — тоже проект.
И вместо проекта — проект.
О чём речь? О педагогических династиях:
https://edu.gov.ru/press/6741/proekt-minprosvescheniya-pedagogicheskie-dinastii-rossii-obedinit-predstaviteley-uchitelskih-semey-iz-vseh-regionov-strany/
Характер мероприятий в рамках Года педагога и наставника носит, главным образом, характер тусовки и пиара: ничего свущественного, что заметно изменит социально-профессиональный статус учителя, не видно. Следовательно, проблемы останутся. Например, остновится ли отток молодых учителей из школы? Нет, не остановится, потому что об этом нет и речи. Повысится уровень оплаты труда? Нет, по той же причине. Снизится бюракратическая нагрузка по существу, без лишних слов? Не видно. Скажите, какие именно проблемы образования и учителя решаются Годом? Риторический вопрос. Для чего в таком случае всё, всё, всё это? Это:
https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika/
Политически безрезультативные мероприятия вызывают массовое разочарование, снижают уровень доверия к власти. Это важно? Нет, если общество с жиру бесится. А если нет? Если общество находится в состоянии войны? На войне лишнего не делают. Делают — что нужно по жизни.
Массовкой на мероприятиях быть — растрата времени. А заработают на этом другие. У меня, как у представителя педагогической династии, вопросы — всего два:
1. Сколько стоит проект?
2. Кто в смете?
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Будет ли педагогическая весна?
Прогностика. Образование для будущего → Педагогическая деятельность глазами учителя
Главшкола → Развитие образовательной системы в условиях системного кризиса
Пикейные жилеты считают → Учитель на глобальной шахматной доске
Новости → Учителя Москвы на "Академии урока" в Минске