Игорь Карпенко, министр образования Беларуси, хорошо известен тем российским педагогам, которые прежде приезжали в Минск. Ещё несколько лет назад министр работал в Минском горисполкоме, курируя социальные вопросы. Как один из отцов города, он всегда встречал гостей из России - не на вокзале, конечно, но лично всегда приветствовал и общался. Лично на меня он неизменно производил хорошее впечатление своей собранностью, приветливостью, доброжелательностью, скромностью при очевидном профессионализме управленца. Нам всегда уделяли самое высокое внимание, хотя я и мои коллеги не представляли никакие департаменты и были, в общем, общественниками.
И вот теперь он - министр. Уверен, что белорусская система образования получила в Игоре Карпенко опытного, умного, внимательного к людям управленца. Не хочу говорить: менеджера. Это уже наша педагогическая беда.
Предлагаю посмотреть небольшое интервью с ним. Российский педагог без трудностей различит общее и особенное в российской и белорусской системах образования - с учётом минусов и плюсов. Желаю Белоруссии сохранять собственный образовательный суверенитет, по крайней мере, до поры, пока менеджеры в российском образовании не поймут банкротства навязываемой ими стране механистической образовательной политики.
Смотрим:
https://www.tvr.by/videogallery/intervyu/razgovor-u-prezidenta/razgovor-u-prezidenta-igor-karpenko/
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Национализация образования для образовательного суверенитета
Cui prodest? Педагогическая политология → Будет ли у России образовательный суверенитет?
Cui prodest? Педагогическая политология → Поддержим министра просвещения Васильеву
Новости → Товарищу Чемезову, человеку и президенту
Cui prodest? Педагогическая политология → Образовательный суверенитет