Комментарии пользователей (644)
|
Вместо того, чтобы организовать политическую дискуссию по поднятой теме - с выслушиванием уважаемых людей из разных общественных лагерей, - начинается трескотня с целью эту тему затушевать и смазать. Это есть свидетельство олигархического управления страной, где властные кланы затаптывают неудобные мнения посредством продажной - но рядящейся в белые одежды - журналистики.
|
|
0 |
|
Михалкова "закрыть" можно, а тему закрыть не получилось. Слишком резонансно получилось. Тогда решили её заболтать - это известный метод манипуляции сознанием. Это когда журналисты с авторитетным видом африканского слона начинают рассуждать, в своих знаниях равные на самом деле мышам. И заметьте: в студии нет специалистов - нет учителей и учёных-педагогов (кроме, разумеется, как из Высшей школы экономики). Хорошо, а если добавлю конкретики в то, о чём сказал Михалков? Как вы сможете говорить ту чушь, которую уже наговорили? Как будете отпираться или оправдываться? Ведь сказано публично?
|
|
0 |
|
Названный фильм нет смысла рассматривать в качестве художественного или исторического произведения. Там нет даже попытки. Судя по всему, и в романе (источнике) - то же самое, поскольку автор романа публично оценила фильм, который воплотил авторский замысел. Проект носит исключительно "воспитательное", идеологическое значение. А именно: используя ресурс федерального телеканала, непрерывно "фонить" антисоветчиной и чернухой. Это они делают уже 30 лет, не демонстрируя особенного разнообразия. Правда, они отстали. Кризисы последних лет всё больше обращают внимание истеблишмента именно к советскому опыту.
|
|
0 |
|
Интересная деталь. Белорусский чиновник замечает, что правительство России запретило поставлять в Беларусь маски, которые должно было поставить по договору. Предлог законный - нужны самим. За рубеж запрещено. При этом почти два десятка самолётов с медицинским оборудованием и принадлежностями отправили в Италию и один грузовик в США. Причём в США - продали (о получении денег от США заявил российский МИД). Про Италию не знаю. Какого уважения, господа, вы ждёте от белорусского народа? А когда нам - не вам, а нам - будет нужна помощь с его стороны? Вы же нас подставляете. Знаете, как это называется? Знаете. Это совсем не "деталь".
|
|
0 |
|
Его можно использовать в борьбе против вирусов.
|
|
0 |
|
Да, Галина Ивановна, абсолютно чисто. Природа демонстрирует нам порой свои действительные законы.
|
|
0 |
|
Момент истины)))
|
|
0 |
|
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарю за вопросы! Отвечаю, как понимаю. 1. Да, обязательно нужен педагог - специалист своего дела. У самоучек в голове склад, в котором гвозди и конфеты находятся на одной полке. То, что они должны лежать каждый на своей полке, этому обучают педагога: и с точки зрения содержания образования, и с точки зрения организации образовательного процесса. До самообразования ещё надо дорасти - это самый сложный и трудный вид образования. 2. Всё, о чём говорим, происходит вместе. Есть правило последовательного прохождения материала, но последовательно изучается модель, т.е. структура содержания образования, которая принята. По науке, мы учим человека, например, считать или писать - вместе с тем, как правильно сидеть и держать ручку, а не последовательно, вместе с соблюдением санитарных норм. Материал, на котором учим, - не "воздушный", а "пропитанный" продуманными примерами и культурными ценностями. Очень много над этим работает сам педагог самостоятельно, готовясь к уроку. Вы же видели в кино, как учитель засиживается дома до полночи, готовясь к завтрашнему уроку. Это правда. 3. Мне понятно, почему в школе у ребят гаснет искра в глазах. Об этом и говорю: "модернизаторы" 30 лет разваливали образовательную систему и измывались над учителями. И продолжается. Учитель деморализован. Кто же выдержит? И мы ожидаем, что починим одно колесо, а поедем, как прежде? Нет. Чуда не будет. Я именно об этом. Против иллюзий. А практиковать как форму, пожалуйста. Только то, что я услышал на передаче, - многое наивно. Дело не в том, что учитель работает с 30 человеками, а на семейном - индивидуально. Учитель даёт метод - научный метод. Во всяком случае, должен - с опорой на весь комплекс педагогических условий. Во всяком случае, он понимает фундаментальные вещи. Он может быть профессионально демотивирован, но при хорошем управленце быстро восстановит "спящие компетенции". Любитель же будет только натаскивать, что и видно по подходу у участников передачи. Я предлагаю обсуждать центральные темы. ОТР - пожалуй, единственный центральный канал, который старается их поднимать.
|
|
0 |
Елена комментирует → По встречной полосе 18 февраля 2020 в 17:09
1. А почему бы и нет? Как, по-вашему, вообще происходит изучение чего-либо? Для этого всегда нужен облеченный неповторимыми знаниями педагог или всё-таки многое, очень многое можно изучить самостоятельно по разнообразнейшим источникам? Тем более в рамках школьной программы-то, не космические же корабли проектируются! 2. Приобщение человека к национальной культуре не состоится без умения читать. А еще умению думать своей головой семейная форма образования позволяет научиться скорее. 3. У вас есть дети? У них всё хорошо в школе? А если бы не было всё хорошо(или вы увидели бы, как гаснет искра любознательности в их глазах), вы бы ведь задумались о возможной альтернативе? Такую популярность семейное образование не обрело бы, если бы школа справлялась со своими задачами. Семейное образование - не универсальное идеальное решение, но может быть лучшим выбором в такой ситуации.
|
0 |
|
Методика будет такой же, как на Украине. Ключевой вопрос - определение Троянского коня.
|
|
0 |
|
Группа компаний "Просвещение" в лице руководителя поддержала назначение нового министра просвещения. Почему? Нет смысла гадать. Это означает получение новых государственных заказов на учебники, учебные пособия и т.д. С Васильевой это было сложнее - там были и другие издательства, а "Просвещение" аффилированно с группой, которая стоит за новым министром.
|
|
0 |
|
Среди первых известных лиц, кто первым публично высказался в поддержку С. Кравцова, стал академик А.Г. Асмолов. Тем самым, некоронованный король модернизаторов образования показал, кто в педагогическом России доме хозяин. Что касается академика, как он представляется, то увольте: Бумажку наверняка имеет. Но почитайте его книжки, послушайте его выступления - я бы на его месте постеснялся называться академиком. Писателем - можно. Демагогом (как в Древней Греции) - можно. Но с такими "академиками" мы влипли по самое "не хочу".
|
|
0 |
|