Когда тот ещё министр образования России г-н Фурсенко ставил главной целью образования воспитание "грамотных потребителей", он, безусловно, вольно или невольно находился под влиянием секты какой-то глобальной корпорации. Что такое российская нация в таком случае? Это не те, у кого общие язык, территория, история, а кто является приверженцем товаров, например, компании N (выбирайте любой глобальный бренд). Если имеются деньги, я не против того, чтобы купить лучшее, но не до поклонения же доходить!
Оказывается, однако, что именно методика поклонения используется глобальными корпорациями, чтобы добиться максимума продаж и гарантировать их навсегда.
Познакомтесь с одним из исследований на эту тему:
https://ria.ru/religion/20171103/1508150039.html
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → Страшные истории
Золотая библиотека → Виктор Франкл. Психологическая система концлагеря
Cui prodest? Педагогическая политология → Классический гон
Cui prodest? Педагогическая политология → Немцы и русские: дипломатия людей
Cui prodest? Педагогическая политология → "Надо работать, господа!" - сказал он. А как?