ГлавнаяСтатьиПрогностика. Образование для будущего
Разделы статей

Прогностика. Образование для будущего

RSS-лента
Темы и вопросы прикладного педагогического прогнозирования.
Вернадский. Миссия русской интеллигенции
Владимир Иванович Вернадский (1863-1945 гг.) о предназначении русской интеллигенции.
МПГУ. Концепция развития
Концепция развития Московского педагогического государственного университета на 2017-2020 годы.
Нищета стратегии
О программе форсайт "Образование 2035".
Доживём до понедельника 2.0.
Частные мысли на тему, которая и без них горячая. О педагогическом образовании.
Под звёздами Бежина луга. Личные истории
Выступление на конференции "Роль и значение Российской Федерации в современной Европе" в Варшавском университете 23 сентября 2016 г.
Наталия Гребенникова. Российская школа в мире
Доклад Н.В. Гребенниковой, директора Речицкой школы (Гжель, Подмосковье), на международной конференции в Варшавском университете (23 сентября 2016 г.).
Любите автостоп? Забейте
Разработка автомобилей-беспилотников ставит жирный крест на профессии водителя.
Кулачки - больше, чем забава
Кулачные бои и другие народные традиции как воспитательная система.
Александр Снегуров. Не стреляйте в учителя!
Анализ трудностей и препятствий на пути реального развития образовательной системы школы, а также предложения по их преодолению.
Госсовет.пед
Заседание Госсовета по школьному образованию 23 декабря 2015 г.
Педагогическое сообщество: аспект будущего
В какой мере педагогическим сообществам удаётся в своей деятельности формировать элементы будущего?
Путин. Сочинская речь
Ключевые слова в речи Президента России В.В. Путина фиксируют педагогические приоритеты для современной России.
Педагогическая деятельность глазами учителя
На какой высоте должен находиться учитель в современной школе?
Возвращение к Дому, или Судьба человека и школа
Осмысление проблемы человека на основе понимания глубинной природы и человека, и общества, выявления и характеристики основных особенностей современной жизни — основание для развития образования.
Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Директор школы выявляет практические основания, взятые из реальной жизни, которые  позволяют разрабатывать прогностическую модель школы в регионе традиционного художественного промысла.
Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.