Так, какова же всё-таки может быть модель детского сада или школы будущего? Немало уже сломано копий на эту тему, но к общему знаменателю не пришли. Некоторые власти смотрят на это дело свысока и продолжают штамповать казённые модели зданий для образовательныхь учреждений. Более того, радикальные сторонники школы будущего — цифровой школы — вообще не нуждаются в зданиях...
Будем, как говорится, посмотреть.
Другие люди — и не глупее — думают иначе и готовят архитектурные модели школы и детского сада для будущего. Давайте подумаем об этом и мы и будем готовы к этой теме, иначе нас поставят перед фактом. В общем, предлагаю эту тему для проблемного педагогического семинара. А для подготовки к нему можно познакомиться с предварительными материалами:
1. Модель школы от нашей копорации Ростех:
https://rostec.ru/news/tsifrovaya-shkola-pod-klyuch/?sphrase_id=156781
2. Модель детского сада от японского дизайнера (мы, естественно, без японцев никак не обойдёмся и в таком деле), рассказанного на Белорусском телевидении, куда — в Беларусь — господин японец сумел добраться через Курильские острова и снега Сибири:
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/detskiy_sad_novoy_kontseptsii_planiruetsya_postroit_v_minskom_komplekse_park_chelyuskintsev/
Давайте крепко подумаем. Не будем бросаться. Вспомним, в первую очередь, о содержании образовательного процесса — "печки", от которой будем плясать.
(Подсказочка: не забудем про прошлое).
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Расширение возможностей. Давос 2018 о типе будущего образования
Главшкола → Как разработать образовательную программу?
Прогностика. Образование для будущего → Отцифруйте меня, пожалуйста!
Новости → К 115-летию со дня рождения Михаила Николаевича Скаткина (1900-1991 гг.)
Пикейные жилеты считают → Какими будут самолёты в 2030 году