Методика - великая вещь. Это то профессиональное пространство, в котором наука соединяется с личнымтворчеством. И никаких особых денег для этого не требуется, а высокий результат без методики невозможен. Это так, между делом, если рассуждать о конкурентных преимуществах "простого" учителя перед корпоративными монстрами, которые вдруг "взялись" за систему образования.
Но методика - это разговор не только про образовательную ситуацию. Про управленческую тоже. И про дипломатическую. Про бизнес. Короче говоря, в целом, про ситуацию жизненную, которую человек - организует, строит. Наглядно это видно на примере хорошего кино.
Один из таких фильмов предлагаю посмотреть - именно с точки зрения, каким образом, какими приёмами и в какой последовательности режиссёр строит эпизод, сцену.
Фильм "Девчата" (1961):
https://ok.ru/video/868976298587
Похожие статьи:
В классе у Мастера → Управленческий анализ критической ситуации
Записки читателя → Человек и Власть
Главшкола → Программа развития. Ректор и его университет
Золотая библиотека → Салтыков-Щедрин. Мишкина карьера
Главшкола → Опыт-сын. Опыт-отец