ГлавнаяСтатьиМастер-класс, или В классе у Мастера
Разделы статей

Мастер-класс, или В классе у Мастера

RSS-лента
Рабочие описания и сценарии авторских мастер-классов.
Что такое блестящий рассказ? Ираклий Андроников
Рассказ Ираклия Андроникова о Сергее Есенине. Проектирование урока как разговора.
Ведущий № 1
Евгений Попов, политический обозреватель ВГТРК.
Точки бифуркации Достоевского
На примере фрагмента романа Ф.М. Достоевского "Подросток" (1875 г.).
Педагогическое шоу
31 декабря 2016 г. состоялся финал детского конкурса талантов "Синяя птица". Чему учиться?
Евгений Миронов. Я говорю про искренность
Евгений Миронов - в "Белой студии" Дарьи Златопольской на телеканале "Культура".
Поиск с капитаном Шарниковым
Видеодневник поисковой работы капитана Советской Армии В. Шарникова.
Галина Михеева. Чтобы не стать манкуртами
Урок литературы как путь к основам человеческой личности.
Как смеётся Геннадий Ветров
Чему можно научиться у мастера эстрадного жанра?
Василий Сухомлинский. Живое и неживое
Развитие теоретического мышления школьников на основе наблюдений и впечатлений. Образовательное исследование.
Педагог как продюсер
Расширение границ и функций педагогической деятельности.
Как Гёте учился разным языкам
Многоязычие — естественное явление в мире без границ. Педагогический опыт самообразования Иоганна Вольфанга Гёте (1749-1832 гг.). В 2019 г. — 270 лет со дня рождения великого немца и европейца.
19 июля 2015 - Сергей Пимчев | Подробнее | 0 комментариев | 485 просмотров
Теги: многоязычие, гёте
Сухомлинский. Школа под голубым небом
2018 г. — 100-летие со дня рождения Василия Александровича Сухомлинского (1918-1970 гг.), великого украинского советского педагога. Разговор о его педагогическом наследии в контексте современных проблем человека и общества начинаем с публикации начала его книги "Сердце отдаю детям" (1969 г.). "Школа радости" — воспитательная система школы Сухомлинского.
В Русский музей с Владимиром Солоухиным
Демонстрация исследовательского метода на примере творчества русского писателя Владимира Солоухина (1924-1997 гг.).
Педагогическая провокация: "... и случай, бог изобретатель...". Моделирование ситуации (сценарий мастер-класса)
Рассматривается идея педагогической провокации, которая иллюстрируется на примерах из жизни и профессиональной деятельности известных московских педагогов. Затем раскрывается механизм педагогической провокации, её внутреннее устройство как педагогического метода. Это делается на очень наглядных примерах.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+333
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.