И выбор темы, и её оформление, и продвижение проекта в офф-лайн и он-лайн - всё это заслуживает внимания при изучении выставки "Афишемания" в ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Её организаторы стремились погрузить нас в мир французского плакакта и рекламы конца 19 - начала 20 веков. Какая прелесть! Какой вкус, изящество, изобретательность! Именно так хочется воскликнуть.В данном случае это реклама... велосипедов.
Методы, эстетический вкус авторов музейного проекта найдут применение и в педагогическом, и в туристическом проекте. Пересказывать нет смысла. Всё наглядно и здорово!
Знакомтесь:
https://ar.culture.ru/ru/exhibition/afishemaniya
Похожие статьи:
Главшкола → Чем наполнять музейное пространство территории?
В классе у Мастера → Продаётся "Вена"...
Главшкола → Визитная карточка местности для туристов
Главшкола → Туристический кластер. С чего начать?
Золотая библиотека → Последний урок французского. Альфонс Доде