Многие российские территории, особенно с хорошей историей, задумались, как сделаться туристической "Меккой", например, войти в туристические маршруты "Золотого кольца России". Сходу такой вопрос не решается, нужно многое подготовить: проехаться по "адресам передового опыта" в музейном и экскурсионном деле, изучить внимательно ещё раз историю и культуру своего региона или района, подумать над новыми идеями, отразить всё это в стройной и ясной концепции и "дорожной карте" (плане развития).
Но главным вопросом, на мой взгляд, становится содержательный: какими новыми, необычными темами разговора и общения удивить туристов?
"Российская газета" выпустила специальное приложение к 50-летию "Золотого кольца", где представлен, в ограниченной мере, разумеется (о России рассказать одного номера газеты недостаточно), опыт развития музейного пространства территории. Оттуда можно почерпнуть свежие идеи: https://rg.ru/pril/fascicle/3/43/10/34310-1497001245.pdf
Но не останавливаться на этом.
Похожие статьи:
Главшкола → К вопросу формирования туристического кластера
Главшкола → Туристический кластер. С чего начать?
Главшкола → Визитная карточка местности для туристов
Главшкола → Туристический кластер малого города. Гороховец
В классе у Мастера → Продаётся "Вена"...