ГлавнаяСтатьиВ классе у МастераПродаётся "Вена"...
Разделы статей

Продаётся "Вена"...

2 января 2018 - Сергей Пимчев
Продаётся "Вена"...
Разумеется, от этого концерта я получил истинное эстетическое наслаждение. Речь идёт о ежегодном Новогоднем концерте Венского филармонического оркестра, который имеет открытую трансляцию в Сети. Концерт 2018 г. смотрите:
https://ok.ru/video/454033345163
Но мне хотелось бы назвать несколько наблюдений с точки зрения, если хотите, продюсерской.
Вена со времён Франца Иосифа (19 в.) приобрела славу культурной столицы Европы, законодателя европейской (читай: мировой) моды, живописи, музыки, образа жизни в целом. Глядя на Новогодний концерт Венской филармонии, вижу, что продаётся (фактически это так: продаются билеты, диски, книги и т.д.) "Вена" как стиль аристократической жизни, которой в современной реальности, вероятно, уже не существует. Продаётся "Вена" 19 века — уникальное культурное явление в истории европейской цивилизции, от которой осталась только память. Хотя, как историк, я понимаю, что историческая память материальна. Но это уже дискуссия на другую тему. В общем, продаётся. Но ведь есть люди, которые — продают. И с этой точки зрения туристический продукт "Вена" выглядит очень интересно.
Его достоинства особенно наглядны в сравнении с новогодними шоу на российских телевизионных каналах. Последние просто пошлы и примитивны, в чём выражается крайнее неуважение руководства каналов к своим зрителям. А некоторые просто запустили советские сериалы. "Огоньки"? Да бросьте вы… Живое общение? Что за глупости...
Посмотрите, как в "Вене" всё продумано с методической точки зрения — с точки зрения организации материала и его подачи. Можно на многое обратить внимание, но скажу только о самом очевидном.
Стержневая линия — это музыка Штраусов (отца и сына). Но нет статической картинки сцены, даже с разных камер. Есть истории людей, включённые в общий сюжет (фильм). Есть различные венские интерьеры. Есть венский балет. Заметьте: всё в движении, динамике. И в этом движении нас знакомят со всей Веной, и при этом непрерывно звучит музыка. Пересказать невозможно, нужно смотреть всё до конца. Это и есть "Вена" как коммерческий туристический продукт.
Кто мешал нашим телепродюсерам организовать что-то подобное, например, в Зимнем дворце? Никто.
Вообще говоря, чаще всего нам мало, кто мешает.
 

Похожие статьи:

ГлавшколаТуристический кластер. С чего начать?

ГлавшколаЧем наполнять музейное пространство территории?

ГлавшколаТуристический кластер малого города. Гороховец

ГлавшколаВизитная карточка местности для туристов

ГлавшколаК вопросу формирования туристического кластера

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.