2-й выпуск дневника конкурса "Учитель года" на канале "Культура". Первый не видел, остальные смотреть не буду. Почему? Потому. Я не увидел в них отражений проблем:
— ни школьников;
— ни родителей;
— ни государства;
— ни самих учителей и школы.
Ни самого конкурса как социальной технологии.
Одно сплошное телевидение:
https://smotrim.ru/video/2688754
Ведущая не готова. Ошибается в именах. Министра просвещения назвала "премьер-министром просвещения" (может, ей все равны?). Вопросы пустые.
Главное — пустота. Шоу. Говоря по-русски: показуха.
Мне кажется, президент Путин ожидал другого, когда давал поручение министру Кравцову создавать с помощью Конкурса новый образ учителя в обществе. Не вырисовывается образ. Впрочем, им тоже все равны?
Вернутся ребята к своим кабинетам и классам. К низким зарплатам, к 1,5-2 ставкам нагрузки, к ЕГЭ и рейтингам.
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Как сделать конкурс "Учитель года" зрелищным?
Cui prodest? Педагогическая политология → Путин как педагог
Главшкола → Роль женской туфельки в мировой политике
Новости → Учителя Москвы на "Академии урока" в Минске
Главшкола → Как побеждать в профессиональных педагогических конкурсах?