Даже уроки на конкурс "Учитель года Москвы" довольны бедны новыми идеями. А победить без новой идеи - хотя бывает такое (сами понимаете, даже конкурс не без урода) - сложно. Нужны новые идеи.
Эту идею придумал не учитель, а журналист. Да и он, скорее всего, не придумал, а слизал из Сети. И хотя изложил довольно длинно, но идея понятна. Мне повезло, я включил радио "Маяк" на середине сюжета, поэтому главное услышал сразу, ну, а вы, уж, послушайте, сначала. В общем идею можно использовать на уроках истории и обществознания, говоря о мировой политике вообще и, в частнотси, о переделе мира в конце 19 - начале 20 веков между империями, о колониальной политике, о мировых войнах.
Пересказывать не стану - любой думающий педагог сразу увидит, как можно обыграть идею, а для нас это очень важно - именно суметь красиво обыграть:
https://radiomayak.ru/videos/video/id/1968378/
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Одно сплошное телевидение
Cui prodest? Педагогическая политология → Путин как педагог
Cui prodest? Педагогическая политология → Как сделать конкурс "Учитель года" зрелищным?