Политическая и политологическая информация и анализ, которые могут быть полезны для педагогического анализа.
Не эти же вопросы и сейчас стоят перед страной? Главные вопросы Гражданской войны в России 1918-1920 гг.
|
Антиутопия Виктора Пелевина.
|
Новые ценности и новое содержание воспитания на Украине.
|
Как современная судьба России, как в зеркале, отражает историческую судьбу Византии. О проекте "Византийский урок".
|
Антиутопия Василия Васильевича Розанова (1865-1919 гг.) о наведении порядка на Руси.
|
Как история страны и мира определяется элитами?
|
Когда говорят, что у России только два союзника — армия и флот, — то сильно упрощают анализ. Карабахский политолог анализирует глубинные цивилизационные и культурные процессы.
|
О визите Президента Путина в Японию в середине декабря 2016 г.
|
О проекте памятника "Стена скорби" жертвам политических репрессий в 30-е годы ХХ века. Раскол или примирение?
|
Под таким названием войдут в историю России действия В.В. Путина как президента России последние три года.
|
Немецкие активисты выступают против манипуляции сознанием со стороны СМИ, прежде всего, лжи о России.
|
Рассмотрение педагогической деятельности в контексте понятий "национальной безопасности" и "мягкой силы".
|
Для историков педагогики начала ХХI века статьи автора станут историческим (или историографическим) источником. При чтении у Вас обязательно появится слеза, улыбка, вопрос — или всё сразу? Но смех опасен. Улыбка глупа. Вопрос неуместен. Задумались… Уже немаловажно по нынешним временам. Итак, Александр Снегуров, "Мука ветряных мельниц", стихотворение в прозе.
|
Московское региональное отделение ОНФ констатировало снижение качества образования в Москве.
|
Раскол российской элиты как культурное и политическое явление - тема интервью с профессором истории Алексеем Владимировичем Лубковым.
|