Разделы статей

А нам параллельно

5 апреля 2024 - Сергей Пимчев
А нам параллельно
В сфере образования складываются параллельные структуры управления.
Система образования — есть. В неё входит широкая сеть образовательных учреждений: детские сады, школы, университеты, учреждения дополнительного образования детей и молодёжи (художественные, спортивные, музыкальные школы и т.д.). Всем им не хватает финансирования. Зарплаты педагогов — копеечные, особенно в сравнении с...
И вот параллельно создаются: "Сириус", система детских технопарков, проекты платформы "Россия — страна возможностей" и ещё не знаю что. Расползаются по всей стране. Решают такие же образовательные задачи, только параллельно.
Первая система потихонечку деградирует (например, совсем недавно было оптимизировано — читай: закрыто — около 30 тыс. школ, а вновь открыто около 1 тыс.). Вторая поглощает огромные средства. И никто не объясняет, чем люди и дети из первой системы хуже людей и детей из второй.
И вот новая инициатива — создание сети молодёжных центров:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/73793
Я познакомился с содержанием разговора. Вопрос остаётся: ну, и что?
Выводы:
1. Лучшей помощью для детей и подростков (до 18 лет) будет создание в каждой школе и колледже оснащённых учебных мастерских и приусадебных хозяйств.
2.Для студенческой молодёжи лучше её не учить, а помочь материально. Выучат и воспитают профессора — это их работа. Установите достойные стипендии, если некуда деньги девать.
3.Обеспечить достойные рабочие места для молодых специалистов.
4. Отдайте лишние деньги на зарплату педагогам и их проекты — замечательные проекты, которые они не могут реализовать по причине отсутствия денег.
5. Меньше показного задора. Больше практического дела для решения вопросов жизни молодёжи. Всё это — вместо сотен тусовок и форумов, а также игрищ.
 

Похожие статьи:

Cui prodest? Педагогическая политологияМедаль "За выдающиеся заблуждения". ЕГЭ

Cui prodest? Педагогическая политологияТоварищ Василий правильно сказал насчёт "модернизации" школы!

НовостиПедагогический саммит Россия–Польша в Гжели

Cui prodest? Педагогическая политология"Напёрсточник" как универсальная компетенция

Cui prodest? Педагогическая политологияОсвободить нельзя давить

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.