6-8 сентября — выборы в Мосгордуму.
Мэром Москвы Собяниным навязывается электронное голосование. Например, если ты сейчас идёшь на избирательный участок, то не сможешь проголосвать, поскольку до 2 сентября необходимо было подать заявление, что планируешь голосовать лично, очно.
В связи с этим я посмотрел избирательный закон г. Москвы и увидел в электронном голосовании принципиальные нарушения. В связи с этим я написал в Мосизбирком следующее заявление.
"Здравствуйте!
Зафиксируйте нарушения Избирательного кодекса Москвы. Они носят принципиальный характер, поскольку относятся к принципам.
1.Электронное голосование нарушает ст. 4, п.1, а именно:
— голосование не является прямым, поскольку возникает посредник в лице специалиста по информационным технологиям;
— имя этого специалиста, его роль и возможности избирателю неизвестны;
— по той же причине голосование не является тайным;
— голосование не является равным, поскольку избиратель, который хочет проголосовать лично физически, обременяется дополнительными организационными условиями (заранее ГДЕ-ТО услышать, заранее прийти, заранее писать заявление — НИЧЕГО ЭТОГО избиратель при электронном голосовании НЕ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ).
2.Электронное голосование нарушает ст. 4, п.3, а именно:
— оно не обеспечивает принципиального права избирателя голосовать "лично и непосредственно". Оно не есть личное и непосредственное никаким образом.
Таковы юридические факты. Они очевидны.
Выводы:
1.Отказаться от электронного голосования как формы, которая нарушает основные принципы избирательного права и процесса.
2.Установить порог явки избирателей на выборы, при котором выборы признаются состоявшимися.
3.Предложить политическим партиям и лицам активно бороться за избирателя, призывая его прийти на избирательные участки.
4.Предоставлять кандидатам московские СМИ для публичной дискуссии по проблемам города, чего не было вообще ни в каком виде: ни по московским телеканалам, ни даже в районной печати.
5.Москва по численности населения больше среднего европейского государства, однако активной политической жизни в ней нет. И это создаёт ложную устойчивость, которая чревата, на самом деле, политической неустойчивостью. И такое мы проходили уже не раз при жизни одного поколения".
… На избирательном участке я был сегодня. С членом избирательной комиссии сначала выясняли вопрос о тайне при электронном голосовании. Он честно сказал, что она обеспечивается технологически. Но меня не убеждает. Потому что всё закрыто. Технологический туман. Никто публично на пальцах не показал по телеку, что тайна соблюдается. Всё облачно. Отсюда недоверие. Далее.
Когда я решил всё-таки проголосовать, встал вопрос: за кого? Кандидатов никто в глаза до этого не видел. Не то, что по ТВ или в районной газете, но даже на плакатах. Кроме Майи Булаевой, директора школы. Но за неё я не мог голосовать, потому что на моё письмо с вопросами по теме образования два месяца назад она не снизошла ответить. Я не снизошёл в этот момент и другим рассказал...
Биографии кандидатов такие, что не понять, какова их профессия, чем занимаются эти бездельники. Шпана какая-то. У четырёх из восьма выявили недостоверность в декларациях. У двоих из восьми нет портретов, будто они скрываются от полиции. Хоть мой голос имеет мало значения, но и его я не мог отдать бандерлогам. Спойлеры? Для массовки, мол, была конкуренция на выборах? Смешно (читай: печально).
Из всех таких штрихов складывается впечатление, что важнейшее политическое мероприятие — выборы, — причём на местном уровне (суперважно!) подготовлено из рук вон плохо. Я не говорю о работниках избирательной комиссии и полиции. Нет, они всё штатно подготовили и выполнили. Я говорю о политическом руководстве города. Ему на интересы избирателей на… всё равно.
Это прёт из всех щелей.
И это политически опасно.
Вот мы и добрались до ключевого слова: ИМИТАЦИЯ.
Имитация политики.
Имитация решения жилищной проблемы.
Имитация архитектуры.
Имитация автостроения.
Имитация образования...
Московское правительство действует как бизнес-корпорация: вталкивает ГРАЖДАН ГОРОДА в свои экосистемы, придуманные политическими и IT технологами в душных кабинетах. Господа не понимают суть политики — это не бизнес. Никак. Совсем другое. Поэтому будет промах. Оглобля ударит по затылку в момент очередного победного фуршета.
Проблем в жизни города немерено, но их никто не обсуждает, всё лакируется. Нет борьбы партий, идей, программ. Похоже, партийные бонзы всех партий пригрелись и поделили политический рынок. Теперь — не трогайте их, не поднимайте волны. В Багдаде должно быть всё спокойно. Но проблемы в городе есть! Их много. Они острые. Загоняются вглубь.
Перспектива всего этого? Ничего не заглохнет. Жизнь прорвёт это болото. Как в Германии возникла "Альтернатива" и уже побеждает в землях. А над ней вначале издевались. Теперь — боятся. И у нас будет так же. Причём скорее, чем мы можем думать. Ещё война — она ускоряет процессы сознания. Ни одна системная партия не отвечает нуждам и чаяним масс. Называю: Единая Россия, КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР, Новые люди. Они обречены на периферию. Если вообще будут существовать. Хоть бы о своём персональном будущем задумались.
Ну, нам граждане, не спать. Чтобы нами не воспользовались при такой обстановке новые крикуны, нужно вникать в политические вопросы.
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Как Запад смотрит на Украину
Cui prodest? Педагогическая политология → Ты видел их работу?
Пикейные жилеты считают → Где 56 зарплат каждого?
Главшкола → Метод самозванства. Будут использовать на 100 %
Cui prodest? Педагогическая политология → ВЫБОРЫ 2021. Что на самом деле