Мне несколько раз в жизни приходилось выводить людей из-под влияния сектантов. Главное - первоначальный толчок к осмыслению. Чтобы человек - очнулся: как заколдованная королевна. Реформы в современном образовании сопровождаются мощным идеологическим обеспечением и жёстким проведением, которые в корне вытесняют всякое сомнение и сомневающихся. Если граждане уже привыкли обсуждать публично вопросы политической жизни, личную жизнь и качества государственных руководителей, самые "неудобные" вопросы для власти - и на это власти вполне оперативно реагируют, то на публичное обсуждение вопросов здравоохранения и образования как-будто наложено табу. А если что-то и прорывается, то критические замечания попросту игнорируются. Почему-то те, кто рулит "реформами" в этой сфере, причислили себя к "неприкасаемым". При этом нам чаще всего приходится только догадываться об именах тех, кто выступает разработчиком тех или иных образовательных концепций и программ. Почему-то не очень любят они обсуждать принципы своей линии, а тем более идти на компромиссы. О социальной сущности современной образовательной политики поясняется в одной из статей Евгения Спицына:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1433626194
В этом уже разобрались не только эксперты. Разговоры на эту тему идут в учительских. Это значит, что социальной опоры у "реформаторов" нет. Их либеральный большевизм находится в подвешенном состоянии. Должны начаться контрреформы. Предметом общественного обсуждения вновь становится тема о путях развития национальной школы России в современной внутриполитической и международной ситуации.
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Александр Снегуров. Исповедь педагогического альпиниста
Новости → Учитель, перед именем твоим...?
Cui prodest? Педагогическая политология → Константин Сивков. О национализации стратегических ресурсов
Новости → Кто ровнее?
Пикейные жилеты считают → Где сердце Кощея?