Разговор, который вышел — с помощью грамотного и заинтересованного ведущего А. Медведева — на ключевые проблемы развития современного образования. Эти проблемы и диагностированы были правильно, и определены предельно точно. В эфире прозвучали, по сути, две противоположные точки зрения, два взляда. Современная общественная ситуация давно уже определила два разных подхода к оценке образовательной политики, а именно к тем конкретным маркерам, которые её олицетворяют и в то же время выступают её сутью: ЕГЭ, тестирование, рейтинги школ и прочие инновации. Что это: деградция или развитие? В удивительное время мы живём. Одно и то же с убедительностью оценивается либо как плюс, либо как минус.
Этот разговор в эфире предельно ясно подходы обозначил. Нам придётся — придётся определяться:
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/41980
P.S. От себя добавлю: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря педагогическим кадром, доставшимся в наследство от предыдущего времени, школа продолжает выполнять функции социальной стабилизации и острова общественной надёжности и устойчивости. Несмотря на… Они берут на себя все реформы и всё, что за этим словом кроется. Несмотря на… Они по-прежнему верят в будущее России, работают на него в подавляющем большинстве своём честно и добросовестно, пережив уже не одну образовательную революцию за 25 лет и переживая очередную. Всё проходит, как говорили древние. Пройдёт и это. Ведь и Консерваторию закрывали в 20-е годы, чтобы там была конюшня.
Открыли.
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Константин Сивков. О национализации стратегических ресурсов
Cui prodest? Педагогическая политология → Александр Снегуров. Исповедь педагогического альпиниста
Новости → Учитель, перед именем твоим...?
Пикейные жилеты считают → Освобождение от гипноза
Новости → Кто ровнее?