Стиль работы наших идеологических работников на ТВ (ток-шоу) я могу назвать деревянным. Прямолинейно, занудно, навязчиво. Однообразно. Агрессивно, громко. Часто грубо, пошло. То, что по стилю — отталкивает. Молодёжь — не смотрит. Зачем тогда всё это? Задумайтесь, господа. Вы проигрываете битву за умы молодёжи, сколько бы денег вам не давали и какой бы административный ресурс не предоставляли. А ведь для начала надо немногое: посмотреть на себя как бы со стороны. Амбиции мешают? Откажитесь от амбиций. И посмотрите. Прислушайтесь.
Это, кстати, относится и к сфере образования. Чувство любви к Родине не зависит от того, как часто об этом говорят чиновники. Не зависит от того, сколько "движений" будет придумано. Но сейчас — не столько об этом. Сейчас только об одном вопросе - о стиле разговора, включая то, как строится его содержание по принципу драматургии.
Для примера я взял автора, чьи взгляды не разделяю. Привожу для примера его сюжет. Не соглашусь с его историческим анализом и исторической аналогией. Много натянутостей, исторические ошибки. Но стиль — стилю можно поучиться.
Это видео можно сделать предметом анализа на педагогическом семинаре в школе или университете, а также проанализировать со студентами-педагогами.
Журналист Парфёнов и его проект "Парфенон":
https://www.youtube.com/watch?v=MyY2mhB5kuw
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → До войны и после
Cui prodest? Педагогическая политология → Операция "Вилка на стуле"
Cui prodest? Педагогическая политология → Политическое лидерство
Cui prodest? Педагогическая политология → Торговцы воздухом
Cui prodest? Педагогическая политология → Как засыпают окопы Сталинграда