Сергей Ервандович Кургинян не рассказал ничего нового. Он использовал старый добрый марксизм для анализа социально-политической ситуации в стране. И пока "те, кто там, наверху" с выпученными глазами думают, что чем больше они скажут слов и покажут картинок, тем будет спокойней (им), червь истории делает свою работу (против нас - вместе с ними).
Наша "элита" думает (книжек американских начиталась — если прочитала одну, конечно), что, создав "общество потребления" (на самом деле — имитация), она гарантировала положение типа "в Багдаде всё спокойно". Но именно "в Багдаде" неспокойно. Я много лет изучаю марксизм и с его помощью пытаюсь понять происходящее, выявить "сердце Кощея". С анализом Кургиняна приходится соглашаться. Смертельная угроза снизу. И сложилась она не сама по себе. Нынешний строй, как и в 19 в., сам создал своего могильщика. Иностранные спецслужбы не выдумывают — они ситуацию используют и подогревают. А что мы? Что делается у нас в социальной политике? ЕГЭ в образовании? О, да, ЕГЭ, конечно, остановит взрыв! Невиданная "стратегическая инициатива" кабинетных умников… Scopus… Не смешите тапочки.
Поскольку революция (бунт) напрямую коснётся нас — полная дестабилизация (будут использованы: президентские выборы в военное время), — нам, в первую очередь, следует подумать о политической профилактике. Нам — учителям, преподавателям. Нас, простых смертных, "наверху" не слушают, только учат, как жить. Но их ошибки ударят по нашей башке прежде всего. Поэтому сделаем свою работу — в школе и университете. Нам скажут: "Школа вне политики". Не слушайте глупость политических скопцов! Объясняйте ребятам суть происходящего, предупреждайте их, родителей. Мы в 1991-м в один момент потеряли грандиозную страну, величайшую цивилизацию — пока нам показывали по телеку "Лебединое озеро".
Задание:
1. Провести политический анализ лекции Кургиняна, т.е. назвать причины, условия, ход событий, субъектов, их мотивы и действия:
https://rossaprimavera.ru/video/8c3313c7
2. Разработать программу политического воспитания молодёжи в школе (университете, городе, селе, регионе). Педагоги советской формации прекрасно понимают, о чём речь.
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Под игом
Cui prodest? Педагогическая политология → Лужков об образовании
Золотая библиотека → Эгоизм
Cui prodest? Педагогическая политология → Ценные признания Эдуарда Днепрова
Главшкола → Кто силён в математике?