Существует мнение, что социальные лифты для молодёжи ограничены. Не могу с этим полностью согласиться. Да, очевидно, их стало меньше - по сравнению с советским временем. "Широка страна моя родная...", как поётся в песне, сохранилось (и всё-таки Советский Союз разрушили), на насчёт "... где так вольно дышит человек", стало, как минимум, спорно. Произошли: имущественное и социальное расслоение, поляризация общества, оно стало мозаичным, где каждая группа тянет одеяло на себя. Если фамилии твоих родственников не похожи на фамилии олигархов, на что можно рассчитывать? Рассчитывать можно только на себя. И это правило надо запомнить, как азбуку Морзе.
Но я хочу сказать о другом. Ты не станете руководителем "Газпрома" или "Роснано", будем реалистами. И не надо. Но найти своё место, достойное и уважаемое, можешь и обязан. С чего начать?
Начни с приобретения не любого опыта - жизненного и профессионального, а передового. Он есть в крупных корпорациях. А крупные корпорации в последние годы проявили интерес к молодёжи и талантам. Почему? Могу только догадываться. Может быть, Президент России надавил, может быть, по примеру западных компаний, которые охотятся за нашими талантами. Используйте ситуацию. Но не становитесь сразу "болельщиками" корпорации, не смотрите на неё как на отчий дом, но используйте - для своего личного и профессионального роста, накопления знаний и, главное, опыта.
Крупные корпорации предлагают студентам, молодым специалистам, даже школьникам различные программы. Прими в них участие. Начни вникать. А дальше уже сам разберёшься.
Для примера привожу информацию с сайта^
1. "Группы ГАЗ": http://gazgroup.ru/company/social-policy/info/
2. "Роснефти": https://www.rosneft.ru/Development/personnel/young_specialists/
Что касается меня, лично я бы пробовал. Но эти программы не для меня.
Похожие статьи:
Новости → Раздвижение вверх Владимира Путина
Cui prodest? Педагогическая политология → Стоп-секта: "лидеры"
Главшкола → Русские и поляки. Что мы знаем друг о друге? Чего не знаем?
Главшкола → Ты выбрал профессию по душе?
Cui prodest? Педагогическая политология → АКтуаЛЬныЕ воПРОсЫ моЛоДЁЖНой пОлиТики