В последнее время в России активизируется движение "лидеров", оно усиленно запускает щупальца в систему образования.
В системе образования, в подготовке педагога мы практически совсем не говорим о методиках работы сект, способах расширения ими своего влияния, прежде всего, в молодёжной среде, идеологической природе сект и их признаках, связях, цели и задачах. Хотя 90--е годы, наш профессиональный и личный опыт, казалось бы, должен помочь в этом: то время отличалось беспредельной свободой для них. Мы забыли: если не работаем с сознанием молодёжи мы - значит, с ним работают другие. Вакуума в идеологической, культурной, воспитательной сфере - нет.
Между прочим, когда в государственной образовательной политике последних лет резко упала роль воспитательной деятельности, сама концепция воспитания в РФ вызывает слёзы, а некоторые высшие госчиновники публично хвастаются, что педагогическим идеалом для них является их опыт обучения или стажировки в американском университете (то, о чём они говорили, на самом деле является свидетельством их низкого культурного уровня), это вызывает вопрос: для кого расчищается "поляна?".
Познакомтесь с материалом о секте "лидеров" на Украине: http://rusvesna.su/news/1503059346
Похожие статьи:
Главшкола → Секта. Анализ методики вовлечения
Родительский кров. Воспитание → Богатый наследник
Пикейные жилеты считают → Учитель на глобальной шахматной доске
Золотая библиотека → Кто - мы? Меняемся ли? Нет?
Главшкола → Педагогика Семнадцатого года