У меня завис арифмометр, который не в состоянии решить задачку. А у меня привычка — формулировать учебные задачи, материал из которых взят из жизни. Может быть, ваши арифмометры посовременнее?
Короче говоря, вице-премьер Т.А. Голикова, вице-премьер правительства страны по социальным вопросам, выступая перед Президентом страны, обозначила следующие цифры:
"Блок четвёртый – это образование и те приоритеты, которые были Вами обозначены в Послании. Начиная с 2020–2021 учебного года всем учителям школ, осуществляющим классное руководство, ежемесячно производится соответствующая выплата в размере 5 тысяч рублей. С 1 сентября выплаты получают более 810 тысяч классных руководителей. Полностью эта выплата обеспечена средствами федерального бюджета. В 2021–2023 годах на эти цели предусмотрено 224 миллиарда рублей. При этом, как Вы и поручали, мы осуществляем мониторинг за регионами страны, чтобы региональные выплаты, которые ранее были назначены и выплачивались классным руководителям, не были отменены. У нас организована обратная связь с субъектами Российской Федерации, с учительским сообществом. Ведёт эту работу Министерство просвещения, для того чтобы своевременно реагировать на каждый такой случай обращения" (http://kremlin.ru/events/president/news/65326).
Что-то никак не могу свести бухгалтерию к общему итогу, чтобы всё сходилось. Может, тут арифметики мало и нужна какая-нибудь комбинаторика?
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Под игом
Cui prodest? Педагогическая политология → Ценные признания Эдуарда Днепрова
Золотая библиотека → Эгоизм
Пикейные жилеты считают → Жадные
Cui prodest? Педагогическая политология → Лужков об образовании